Регулятор Великобритании вводит более жесткие правила в отношении крипто-рекламы

1686243124187.png

Британский регулятор Financial Conduct Authority активизировал свои усилия по защите потребителей от потенциальных потерь при инвестировании в криптоактивы и компании, которые с ними работают.

8 июня орган по надзору за финансовым рынком, который отслеживает 50 тыс. компаний в Великобритании, чтобы обеспечить наличие справедливых, честных и конкурентных финансовых рынков объявил, что разработал набор новых маркетинговых правил, специально сформулированных для компаний связанных с криптовалютой.

Стремясь содействовать защите прав потребителей, широко разрекламированный регулирующий орган решил рассматривать криптовалюты, такие как биткоин, эфириум, догекоин, лайткоин и многие другие, как высокорисковые ограниченные инвестиции на массовом рынке.

При этом регулятор Великобритании теперь потребует от криптокомпаний добавлять подробные предупреждения о рисках в свои различные маркетинговые кампании, такие как рекламные объявления.

Между тем, владельцы или пользователи криптоактивов больше не смогут получать вознаграждение за привлечение людей для покупки цифровых валют с использованием определенной платформы, поскольку схема «пригласи друга» теперь будет запрещена.

Кроме того, финансовый регулятор выступил с идеей ввести 24-часовой период обдумывания для начинающих криптоинвесторов. Это означает, что новым клиентам придется ждать как минимум целый день после успешной регистрации действительного торгового счета, прежде чем им будет разрешено совершать какие-либо покупки.

Хотя в полномочия регулирующего органа Великобритании входит разработка правил, которые будут защищать благосостояние потребителей, некоторые криптокомпании в Соединенном Королевстве отказываются просто пролонгировать и принять то, что вот-вот произойдет.

bitcoinist1.png
88x31_07777.png
 

Похожие темы

Сверху Снизу