• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рэнди Питчфорд рассказал, что Гейб Ньюэлл из Valve позвонил ему напрямую, чтобы представить Half‑Life: Opposing Force

Халф лайф 2.jpg

В новом документальном фильме генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд рассказал о своём периоде в Rebel Boat Rocker, где он разрабатывал FPS-шутер под названием Prax War по издательскому контракту с EA. Однако EA позже отменила проект, после чего с ним связался Гейб Ньюэлл из Valve, предложив работу над Half-Life: Opposing Force.

Покинув 3D Realms в 1997 году (студию, известную по франшизе Duke Nukem), Рэнди Питчфорд вместе с несколькими коллегами основал Rebel Boat Rocker. Там они начали работу над Prax War — с собственным движком и оригинальной интеллектуальной собственностью.

Rebel Boat Rocker столкнулась с рядом трудностей при разработке игры и создании новой компании с нуля. В документальном фильме Shacknews «24 ‘Til Launch: The Making of Borderlands 4» Питчфорд сказал: «Это было очень сложно. Мы брали на себя все риски сразу — создавали новую игру, новый движок, новую интеллектуальную собственность и новую компанию одновременно».

Однако в январе 1999 года EA отменила Prax War из-за сомнений в жизнеспособности проекта, оставив команду без издателя; многие коллеги ушли. На фоне этих событий Питчфорд собрал ядро доверенных сотрудников из Rebel Boat Rocker — Брайана Мартела, Стивена Бала, Лэндона Монтгомери и Роба Херонимоса — и в феврале 1999 года основал Gearbox Software.

Питчфорд вспоминал: «Я позвонил тем, кого больше всего уважал из тех, с кем работал, и спросил, не хотят ли они присоединиться и запустить это дело».

Примерно в это же время в 1998 году вышла оригинальная Half-Life, и, вдохновлённый её сюжетом, Питчфорд придумал расширенную историю, параллельную событиям в исследовательском комплексе Black Mesa, но с точки зрения американских военных.

По словам Рэнди Питчфорда, Гейб Ньюэлл сам связался с ним по поводу этой идеи. Питчфорд вспоминал: «Я не верю в манифестацию, я верю в совпадения. Буквально в тот же день мне звонит Гейб Ньюэлл — он слышал, что мы ушли из Rebel Boat Rocker и что я начинаю что-то новое, и хотел узнать, не заинтересованы ли мы в работе над Half-Life».

Питчфорд вылетел в Киркланд, штат Вашингтон, на встречу с Valve, где представил свой концепт того, что стало Half-Life: Opposing Force — с главным героем, капралом морской пехоты США Адрианом Шепардом из подразделения по борьбе с опасными средами (Hazardous Environment Combat Unit).

Однако всё прошло не так гладко: на тот момент права на интеллектуальную собственность Half-Life принадлежали Sierra On-Line. С поддержкой Valve Питчфорд убедил Sierra On-Line и получил проект.

Half-Life: Opposing Force вышла 19 ноября 1999 года — ровно через год после оригинальной Half-Life. К 2002 году было продано 1,1 миллиона копий, а игра получила признание критиков как достойное продолжение оригинала.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу