Компания OpenAI рассматривает возможность перехода на рекламу, сообщает Financial Times. Финансовый директор компании Сара Фрайар сообщила газете, что компания рассматривает возможность использования рекламной бизнес-модели, планируя «вдумчиво» подходить к вопросу о том, когда и где появляется реклама.
В последующем заявлении Фрайар подчеркнула, что у нее «нет активных планов по продвижению рекламы», но, похоже, идея рассматривается. (В репортаже FT рассказывается о недавнем громком рекламном найме: Шивакумар Венкатараман, ранее работавший в Google).
Производитель ChatGPT до сих пор полагался на подписку, чтобы поддержать развитие своих инструментов генеративного ИИ. Но стоимость создания и обслуживания этих моделей ужасающе высока, и инвесторы готовы подлить в огонь не более миллиарда долларов.
Тем не менее, основателю OpenAI Сэму Альтману этот шаг кажется неудобным. Во время недавней беседы у камина в Гарвардской школе бизнеса, когда его спросили, может ли компания использовать рекламу для расширения возможностей доступа, он ответил, что это будет «крайним средством... Я не говорю, что OpenAI никогда не будет рассматривать рекламу, но мне она не нравится в целом, и я думаю, что реклама плюс AI - это что-то уникальное, что меня не устраивает».
Оригинал
Уникальность