• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Реклама может появиться в ChatGPT — несмотря на то, что Сэм Альтман не является его поклонником

Альтман.jpg

Компания OpenAI рассматривает возможность перехода на рекламу, сообщает Financial Times. Финансовый директор компании Сара Фрайар сообщила газете, что компания рассматривает возможность использования рекламной бизнес-модели, планируя «вдумчиво» подходить к вопросу о том, когда и где появляется реклама.

В последующем заявлении Фрайар подчеркнула, что у нее «нет активных планов по продвижению рекламы», но, похоже, идея рассматривается. (В репортаже FT рассказывается о недавнем громком рекламном найме: Шивакумар Венкатараман, ранее работавший в Google).

Производитель ChatGPT до сих пор полагался на подписку, чтобы поддержать развитие своих инструментов генеративного ИИ. Но стоимость создания и обслуживания этих моделей ужасающе высока, и инвесторы готовы подлить в огонь не более миллиарда долларов.

Тем не менее, основателю OpenAI Сэму Альтману этот шаг кажется неудобным. Во время недавней беседы у камина в Гарвардской школе бизнеса, когда его спросили, может ли компания использовать рекламу для расширения возможностей доступа, он ответил, что это будет «крайним средством... Я не говорю, что OpenAI никогда не будет рассматривать рекламу, но мне она не нравится в целом, и я думаю, что реклама плюс AI - это что-то уникальное, что меня не устраивает».

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу