ADSELL официальный реселлер TELEGRAM ADS
Какие услуги предлагает ADSell?
- Реклама в каналах/чатах
- Реклама Telegram Ads
- Реклама Telegram Mini-Apps
- комплексное продвижение в Telegram
Как это работает?
1. Вы пишете менеджеру, что именно вы хотите рекламировать.
2. Менеджер бесплатно проконсультирует вас и предложит лучший вариант продвижения в Telegram, согласно вашему запросу.
3. Обсуждение деталей с персональным менеджером и запуск рекламной кампании.
✉ У нас уже более 200 кейсов с известными брендами и не только, это означает только одно: наша команда сделает лучшую рекламу в Telegram для вашего бизнеса.
Принять участие в продвижении вашего бизнеса или заработке на рекламе в вашем телеграмканале!
Как выбрать канал для продвижения бизнеса в интернете?
Какие каналы продвижения вы используете прямо сейчас? Уверены ли вы, что сделали верный выбор? Или, может быть, стоит рассмотреть совсем другие направления работы, чтобы получить лучшие результаты с меньшими бюджетами? Иногда достаточно сложно ответить на эти вопросы.
Три главных канала, которые обязательно следует использовать
Один из секретов успеха – это умение правильно расставлять приоритеты. Мы в компании уже неоднократно сталкивались со случаями, когда владельцы бизнеса пытаются охватить как можно больше каналов продвижения и в конце концов не получают ожидаемых результатов ни по одному из них.
В первую очередь настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие три канала.
1.SEO – основа диджитал-продвижения
SEO-продвижение – это фундаментальное направление работы для современного бизнеса. Поисковая оптимизация позволяет получать постоянный поток трафика на сайт по поиску и активно привлекать аудиторию. Если вам удастся выйти в топ-3, топ-5 или по крайней мере топ-10 результатов выдачи Google, этого достаточно, чтобы обеспечить себе высокие показатели трафика и привлекать целевую аудиторию.
Однако у SEO есть два недостатка:
Для получения первых ощутимых результатов продвижения требуется не менее месяца. А для достижения действительно высоких позиций в зависимости от конкуренции от нескольких месяцев до года или даже больше.
Комплексное продвижение – это довольно дорого. Если вы не готовы вкладывать время, усилия и средства в оптимизацию, то рискуете вообще не получить результата.
Отсюда следует очевидный факт: когда вы только начинаете заниматься поисковой оптимизацией, параллельно необходимо использовать другие, более «быстрые» каналы продвижения. О них – дальше.
2.Контекстная реклама - быстрый и эффективный метод.
Контекстная реклама (или PPC) — это рекламные объявления, которые пользователи поисковых систем и сайтов-партнеров Google видят между результатами выдачи или контентом. Главные преимущества такого формата – это скорость и контролируемый бюджет. Реклама начинает работать сразу после запуска кампании, а вы платите за клики по объявлениям, а не за показы, что способствует более эффективному использованию средств.
Единственный действительно существенный недостаток PPC-рекламы заключается в том, что как только вы останавливаете кампанию, ваши объявления исчезают, поэтому пользователи не увидят их в результатах поисковой выдачи. Соответственно если вы в это время не занимались поисковой оптимизацией, вас просто не найдут.
3.SMM-продвижение — реклама + прямое взаимодействие
SMM – это комплексное ведение аккаунтов бизнеса в социальных сетях Instagram, Facebook, TikTok и т.д. Такой формат продвижения, во-первых, помогает производить прямые продажи. А во-вторых, позволяет постоянно общаться с аудиторией, взаимодействовать с ней, распознавать ее настроения, определять предпочтения и интересы.
С другой стороны, продвижение в соцсетях может быть хлопотным и энергоемким процессом, особенно если вы планируете активно развивать странички на разных социальных платформах и тем более создавать оригинальный контент под каждую из них. Это подчас требует привлечения целой команды SMM-специалистов. Но при грамотном подходе затраты времени и средств полностью оправданы.
Регистрация в ADSell.