Рекламный Web3-стартап HypeLab, который использует сетевые данные для персонализации и показа рекламы, привлек $4 млн. в посевном раунде финансирования, возглавленном венчурными фирмами Shima Capital и Makers Fund.
Одним из основателей стартапа является бывший менеджер по продуктам Google Эд Венг, который имеет опыт работы в цифровой рекламе. Проект нацелен на продажу услуг клиентам, стремящимся получить преимущество в привлечении растущего числа потребителей, использующих решения и продукты на основе технологии блокчейн.
Генеральный партнер Shima Capital Йида Гао считает, что рекламные технологии играют решающую роль в будущем web3-экосистемы.
«Монетизация рекламы — это ключевой компонент, который привлечет внешний капитал в экосистему и ускорит привлечение новых пользователей в web3-сектор», — заявил генеральный директор HypeLab Джо Ким.
HypeLab заявила, что уже помогла более 50 компаниям приобрести новых web3-пользователей.
В прошлом месяце в блокчейн-компании было инвестировано $818 млн, что примерно на 18% меньше по сравнению с июнем.
Источник
Уникальность