Европейские Регуляторы активно продвигают идею экологизации энергетики. План REPowerEU предусматривает установку 10 миллионов дополнительных тепловых насосов к 2027 году. Солнечные батареи также набирают обороты. Но большинство установок приходится на малые предприятия, которые могли бы стать более продуктивными за счет улучшения рабочих процессов.
На этот немецкая компания Reonic. «Мы предоставляем установщикам возобновляемых источников энергии инструменты, позволяющие им быть чрезвычайно и делаем это в основном за счет предоставления им программного обеспечения для планирования и программное обеспечение для рабочего процесса», - говорит соучредитель Тристан Менцингер (сидит справа на фото выше). Справа на фотографии выше).
Менцингер, Ларс-Мануэль Шнайдер (сидит в центре на фото выше), и их университетский товарищ и третий соучредитель Удо Силл работали в исследовательском институте, изучающем возможности использования возобновляемых источников энергии.
Это пробудило в них интерес к созданию компании Reonic, но для того, чтобы преодолеть разрыв в теории, им пришлось прислушаться к мнению, но для того, чтобы преодолеть разрыв между теорией и знаниями, им нужно было послушать реальных клиентов. Они пришли к выводу, что монтажникам нужно комплексное программное обеспечение, а не отдельные инструменты.
Стартапы в других отраслях пришли к аналогичному выводу, но это может быть нелегко. Трудно продать, когда целевая аудитория уже имеет укоренившиеся привычки. Компания Reonic обещает сделать это выгодным, помогая монтажникам продавать быстрее и продавать больше. «Возможность комбинировать тепловые насосы, например, с солнечными системами, удваивает объем продаж», - говорит Шнайдер. Удваивает объем продаж», — говорит Шнайдер
В отличие от некоторых конкурентов с более узкими нишами, такими как солнечная энергетика, Reonic фокусируется на возобновляемых источниках энергии в целом, будь то фотовольтаика, системы хранения энергии, настенные блоки или тепловые насосы.
Помимо конкретного Помимо конкретного типа установки, компания видит своей целью самопотребление для каждого домохозяйства или предприятия, сказал Шнайдер. «И это то, что лежит в основе нашего продукта, который всегда работает одинаково, независимо от того, где мы находимся».
Уникальность
Оригинал