Поставщики платежных и подписных инфраструктур Paddle и RevenueCat объединились, чтобы запустить альтернативу встроенным покупкам Apple в связи с изменением политики App Store в США, которое теперь позволяет разработчикам приложений обрабатывать свои собственные платежи. Во вторник компании объявили о новой интеграции, которая позволяет пользователям совершать покупки в приложениях разработчиков как на веб-сайтах, так и на мобильных устройствах.
Paddle управляет платежами в Интернете, а также связанными с ними налоговыми и нормативными сложностями. Между тем, благодаря RevenueCat разработчики имеют доступ к своим данным о подписке и производительности как на веб-платформах, так и на мобильных устройствах.
Возможность предлагать ссылки для покупок в приложениях через веб-сайты — это новое изменение для приложений iOS в США. Это решение было принято окружным судьей Ивонн Гонсалес Роджерс в рамках судебного решения по антимонопольному иску Epic Games, разработчика Fortnite, против Apple. Хотя Apple в целом выиграла дело, поскольку суд признал, что она не является монополистом, она также была вынуждена разрешить разработчикам размещать ссылки на веб-платежные системы без необходимости платить Apple комиссию.
В совокупности новое решение от Paddle и RevenueCat предлагает пользователям возможность один раз подписаться на одной платформе — веб-сайте или мобильном устройстве — и затем автоматически получать доступ к своей подписке на всех устройствах. Кроме того, данные о подписке хранятся в панели управления RevenueCat, где разработчики могут отслеживать аналитику в режиме реального времени в веб-браузере, iOS и Android для удобного доступа.
Некоторые приложения уже используют услуги обоих провайдеров, например, приложение для бега Runna. В этом случае новая интеграция предлагает более плавный путь к монетизации в Интернете, объясняют компании.
«У приложений с подпиской есть огромная возможность увеличить доход за счет расширения в Интернете, но этот сдвиг приносит с собой новые технические и операционные проблемы», — сказал Джимми Фицджеральд, генеральный директор Paddle, в заявлении, опубликованном TechCrunch. «Благодаря партнерству с RevenueCat мы упрощаем разработчикам управление подписками на разных платформах, одновременно давая им больше контроля над тем, как и где они монетизируют свои приложения».
Соучредитель и генеральный директор RevenueCat Джейкоб Эйтинг, чей сервис сегодня обслуживает более 70 000 приложений, добавил, что Paddle является отличным партнером в этом новом начинании, которое позволит разработчикам предлагать веб-платежи наряду с традиционными магазинами приложений.
Оригинал
Уникальность