Revolut выходит на оживленную арену управления расходами с новым продуктом в приложении, который позволяет компаниям выпускать карточки компании одним касанием и устанавливать лимиты расходов по времени и категориям.
После запуска Payroll для клиентов из Великобритании в феврале этого года управление расходами стало второй смелой записью категории в этом году для Revolut Business. Продукт сразу же развертывается для 500 тыс. бизнес-клиентов суперприложения в Великобритании, США и ЕЭЗ.
Используя приложение, клиенты смогут бесплатно выпускать неограниченное количество физических и виртуальных дебетовых карт и контролировать, с какого счета будет сниматься каждая валюта в более чем 28 валютах в более чем 100 странах. Предприятия могут отслеживать все расходы в режиме реального времени через центральную панель управления.
Джеймс Гибсон, руководитель отдела продуктов Revolut Business сказал: «Компании с осторожностью относятся к выдаче карточек своим сотрудникам, потому что это считается рискованным и плохим способом контроля средств. Но наличие нескольких общих карт в команде может увеличить риск мошенничества и замедлить операции. Это было предпосылкой, которую мы использовали для разработки новой функции, дающей компаниям реальный контроль над своими средствами и предотвращающей перерасход».
После запуска Payroll для клиентов из Великобритании в феврале этого года управление расходами стало второй смелой записью категории в этом году для Revolut Business. Продукт сразу же развертывается для 500 тыс. бизнес-клиентов суперприложения в Великобритании, США и ЕЭЗ.
Используя приложение, клиенты смогут бесплатно выпускать неограниченное количество физических и виртуальных дебетовых карт и контролировать, с какого счета будет сниматься каждая валюта в более чем 28 валютах в более чем 100 странах. Предприятия могут отслеживать все расходы в режиме реального времени через центральную панель управления.
Джеймс Гибсон, руководитель отдела продуктов Revolut Business сказал: «Компании с осторожностью относятся к выдаче карточек своим сотрудникам, потому что это считается рискованным и плохим способом контроля средств. Но наличие нескольких общих карт в команде может увеличить риск мошенничества и замедлить операции. Это было предпосылкой, которую мы использовали для разработки новой функции, дающей компаниям реальный контроль над своими средствами и предотвращающей перерасход».