• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссер Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity признаёт отсутствие гарантий занятости, несмотря на 26 лет работы в игровой индустрии

Джош Сойер.jpg

Джош Сойер, дизайн-директор и гейм-директор Fallout: New Vegas и серии Pillars of Eternity, проработавший 26 лет в индустрии видеоигр, выступил с речью на конференции Games Connect Asia Pacific в Мельбурне, где затронул проблему хронической нестабильности занятости разработчиков.Сойер начал карьеру в 1999 году в Black Isle Studios, работая над ролевыми играми, вдохновленными его увлечением настольными играми.

Впоследствии он руководил созданием таких известных проектов, как Fallout: New Vegas (2010) и серия Pillars of Eternity (2015, 2018).Несмотря на успехи и руководящую должность в Obsidian, принадлежащей Microsoft, Сойер признался аудитории, что никогда не чувствовал себя защищенным в профессиональном плане. Он заявил: «За 26 лет я ни разу не ощущал стабильности на работе.

Даже сейчас. На самом деле, сейчас еще меньше. Это довольно ненормально». Эти слова прозвучали на фоне волны сокращений в индустрии, затронувших студии вроде Cloud Chamber и ZeniMax Media, а также отмены долгосрочных проектов, что подтверждается отраслевыми источниками, такими как Kotaku и Game Developer.Сойер отметил позитивные изменения, особенно в области разнообразия.

Удаленная работа расширила доступ к талантам за пределами традиционных центров разработки. Он вспомнил, что в первые пять лет карьеры в его командах не было женщин-разработчиков и почти отсутствовали специалисты из других стран. Сегодня, по его словам, 75% разработчиков сообщают о росте продуктивности в гибких условиях, которые привлекают ранее недопредставленные группы.Выступление Сойера подчеркивает, что даже признанные лидеры индустрии сталкиваются с неуверенностью в будущем.

Видеоигровая отрасль стремительно растет, с увеличивающимися бюджетами и масштабами проектов для миллионов игроков по всему миру. Однако очевидный разрыв между рекордными доходами и нестабильным положением разработчиков поднимает вопросы о жизнеспособности текущих бизнес-практик. Без конкретных данных о причинах этой нестабильности выводы остаются предварительными, но ситуация требует дальнейшего изучения для обеспечения устойчивого развития индустрии.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу