Грегг Майлс, режиссёр культовой игры Banjo-Kazooie, покинул студию Rare после впечатляющих 36 лет работы в этой британской компании.Майлс, пришедший в Rare в 1989 году сразу после школы, объявил о своём уходе на платформе X в поэтической форме с аллитерацией, озаглавив пост «Резонансное и вознаграждающее размышление о Rare», что отсылает к рифмованным диалогам, характерным для Banjo-Kazooie.
В стихотворении он описал свой путь: от отказа от карьеры в банковском деле ради геймдизайна до работы над такими хитами, как Battletoads, Donkey Kong Country, Diddy Kong Racing, Grabbed by the Ghoulies, Viva Piñata и Sea of Thieves. Он также выразил благодарность фанатам и коллегам.Пост завершился строкой: «Пора начинать новые истории, прощай, Rare, он машет на прощание, прощай!»
За время работы Майлс участвовал в создании 30 игр, определив золотую эру Rare времён Nintendo 64. Он внёс вклад в такие классические проекты, как платформер 1998 года Banjo-Kazooie, проданный тиражом более 3,6 миллиона копий по всему миру, и его продолжение Banjo-Tooie 2000 года.Майлс также работал над другими знаковыми играми: файтингом Battletoads 1994 года, серией Donkey Kong, начиная с Donkey Kong Country 1994 года, хоррор-комедией Grabbed by the Ghoulies 2003 года для Xbox, симулятором жизни Viva Piñata 2006 года и, наконец, многопользовательской пиратской приключенческой игрой Sea of Thieves, запущенной в 2018 году и собравшей более 40 миллионов игроков на всех платформах.
Заявление об уходе прозвучало на фоне сложного и мрачного периода для Rare после приобретения студии Microsoft в 2002 году за 375 миллионов долларов, что привело к смене фокуса с Nintendo на Xbox. Хотя Sea of Thieves стала самым успешным проектом Rare, студия столкнулась с трудностями, включая провал Kinect Sports 2013 года.Особенно примечателен проект Everwild, амбициозной приключенческой игры с открытым миром, разработку которой курировал сам Майлс. Анонсированная в 2019 году, она находилась в разработке более пяти лет.
Однако в июле 2025 года Microsoft отменила Everwild в рамках масштабных сокращений, затронувших до 9000 сотрудников компании. Это также включало сокращения в Rare и отмену перезапуска Perfect Dark от The Initiative, ещё одного проекта, связанного с наследием Rare.Источники сообщают, что отмена Everwild после почти десяти лет проблемной разработки и нескольких перезапусков, вероятно, повлияла на решение Майлса покинуть Rare. Однако в своём посте на X он не указал конкретной причины ухода.
Оригинал
Уникальность