• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссёр «Дюны 2» Дени Вильнёв берёт интервью у создателя канадского претендента на «Оскар» — фильма «Универсальный язык» (эксклюзив)

1732748098309.png


Два канадских претендента на «Оскар» углубляются в обсуждение сюрреалистической комедии Мэтью Ранкина — необычной дань иранскому кино, действие которой разворачивается в Виннипеге.

Мало что связывает пустынную планету Арракис из «Дюны» Дени Вильнёва со снежными улицами и пустыми парковками Виннипега, Манитоба, изображёнными в сюрреалистической комедии Мэтью Ранкина «Универсальный язык». Разве что оба режиссёра — канадцы: Вильнёв из Квебека, Ранкин из Виннипега — и оба участвуют в нынешней оскаровской гонке.

Фильм Вильнёва «Дюна: Часть 2» надеется повторить успех первой части франшизы, которая была номинирована на 10 «Оскаров» и выиграла шесть из них. Ранкин, как говорится, был бы счастлив просто попасть в список номинантов. Его новый фильм является официальной заявкой Канады на премию за лучший международный фильм — категорию, с которой Вильнёв хорошо знаком: в 2011 году он получил свою первую оскаровскую номинацию за франкоязычную драму «Пожары».

Абсурдистская комедия Ранкина разворачивается в альтернативной Канаде, где фарси, наряду с французским, является официальным языком, а культура представляет собой смесь персидских традиций и особенностей Великого Белого Севера. Сеть кофеен Tim Hortons, культовое канадское место для кофе и пончиков, переосмыслена как арабский чайный салон. Куры свободно бегают по снегу. Два студента находят замороженную в льду 500-риаловую банкноту и бегают по городу в поисках топора, чтобы её освободить. Стилистически «Универсальный язык» балансирует где-то между поэтическим реализмом иранского «нового кино» — таких фильмов, как «Дети небес», «Белый шар» и «Клоуз-ап» — и сюрреалистической комедией другого виннипежского режиссёра Гая Мэддина («Самая печальная музыка в мире», «Слухи»).

«Универсальный язык» впервые был показан в Каннах, где получил первую в истории премию зрительских симпатий программы «Двухнедельник режиссёров», а затем был восторженно принят на международном кинофестивале в Торонто. Компанией-дистрибьютором в США выступила Oscilloscope Laboratories, которая ранее работала над дебютным фильмом Ранкина «Двадцатый век» (2019).

В эксклюзивном интервью для The Hollywood Reporter, организованном Oscilloscope, Вильнёв беседует с Ранкином о «Универсальном языке» — «одном из самых свежих и оригинальных фильмов за последние годы, подлинном кинематографическом шедевре» — обсуждая работу с актёрами, говорящими на фарси, вдохновение от Аббаса Киаростами и Граучо Маркса, а также создание достойного награды исполнения... индейкой.

Полную версию их разговора можно прочитать ниже.


Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу