Криптовалютный финтех Ripio (Аргентина) запустил стейблкоин под названием UXD, предназначенную для борьбы с инфляцией и защиты активов аргентинцев.
По состоянию на 3 августа 2023 года пользователи Ripio в Аргентине, стране, борющейся с ошеломляющими годовыми темпами инфляции в 115%, получили доступ к стейлбкоину UXD, который также называют как Criptodólar. Этот стейблкоин также доступен в Бразилии и работает на LaChain, блокчейне уровня 1, специально адаптированном для Латинской Америки, который Ripio представила в сотрудничестве с другими криптокомпаниями, включая SenseiNode, Num Finance, Cedalio и Buenbit.
Официальные представители Ripio, которых цитирует издание coindesk.com, отметили, что, несмотря на медвежий рынок криптовалют, внедрение стейблкоинов в Латинской Америке растёт и становится все более распространенным явлением. Они также подчеркнули важность этого шага, заявив, что Criptodólar - это инновационное решение, призванное помочь людям в борьбе с инфляцией и защите своих активов. Компания планирует интегрировать UXD в свою карту Ripio Card, что еще больше повысит доступность этого стейблкоина для пользователей.
Можно отметить, что географическое присутствие Ripio уже выходит за пределы Аргентины, поскольку компания расширила свою деятельность на Бразилию, Уругвай, Колумбию, Чили, Мексику, США и Испанию, где недавно получила разрешение регулирующих органов на работу в качестве биржи криптовалют. По данным coindesk.com, с базой пользователей в 8 миллионов человек и транзакциями на сумму $200 млн в месяц, Ripio стремится укрепить свои позиции в качестве крупного игрока на рынке криптовалют в Латинской Америке.
Напомним, что в августе 2022 года Ripio представил свою предоплаченную дебетовую карту и программу кэшбэка в Бразилии. Новая карта позволила владельцам аккаунтов Ripio использовать свои криптоактивы для платежей в обычных торговых точках. Платформа предлагала поддержку платежей в 28 различных криптовалютах, а также пользователи получили возможность получать 5% кэшбэка в биткойнах.
В сотрудничестве с Visa компания Ripio поставила цель до конца этого года распространить 250 000 физических карт. Кроме того, цифровая версия карты уже тоже доступна пользователям. Кроме того, компания активно изучала потенциальные рынки в таких странах, как Колумбия, Мексика, Испания и Уругвай для своего будущего расширения.
источник
уникальность