Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что студия когда-то рассматривала возможность создания игры в сеттинге средневековья, однако проект так и не вышел за рамки концепции.
В разговоре с подкастером Лексом Фридманом Хаузер отметил, что команда экспериментировала с темой рыцарей и даже подумывала над игрой с элементами мифологии. Но идея не дошла до стадии сценария — тогда студия решила сосредоточиться на ключевом направлении. По словам Хаузера, мысль о средневековой игре ему до сих пор кажется заманчивой.
Главной причиной отказа от проекта стала полная концентрация ресурсов на Grand Theft Auto VI — масштабном производстве, которое требовало максимального участия команды. Разработка новой части GTA стала приоритетом, а все побочные идеи, включая «рыцарский» концепт, были временно заморожены. Сейчас, когда релиз GTA 6 намечен на 26 мая 2026 года, возвращение к подобной тематике уже не исключено.
Rockstar известна созданием проработанных и атмосферных миров, и успех Red Dead Redemption 2 лишь подтверждает, что студия умеет оживлять целые эпохи — от Дикого Запада до современных мегаполисов. Средневековая история в исполнении Rockstar могла бы стать естественным продолжением этой традиции.
По словам Хаузера, идея не забыта — она «все еще витает в воздухе». И не исключено, что после выхода GTA 6 команда вернется к ней, открыв для игроков новую эпоху в истории Rockstar.
источник
уникальность