• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Родители, потерявшие детей из-за онлайн-травли, протестуют возле офиса Meta NYC

Мета.jpg

Возможно, компании Meta и удалось зарубить двухпартийный законопроект о защите детей в Интернете, но родители детей, пострадавших от вреда в сети, все еще оказывают давление на компании социальных сетей, требуя от них принять меры.

В четверг 45 семей, потерявших детей из-за вреда, причиненного им в Интернете, - от секс-вымогательства до киберзапугивания - провели акцию у одного из офисов Meta на Манхэттене, чтобы почтить память своих детей и потребовать от компании действий и ответственности.

Многие были одеты в белое, держали в руках розы, таблички с надписью «Meta получает прибыль, а дети расплачиваются» и фотографии своих погибших детей в рамке - сцена, которая резко контрастировала с солнечным весенним днем в Нью-Йорке.

Хотя истории каждой семьи отличаются друг от друга, объединяет их то, что «все они были проигнорированы технологическими компаниями, когда те пытались связаться с ними и предупредить о том, что случилось с их ребенком», - рассказала TechCrunch Сара Гарднер, генеральный директор организации Heat Initiative, занимающейся защитой детской безопасности и являющейся одним из организаторов мероприятия.

Одна из матерей, Перла Мендоза, рассказала, что ее сын умер от отравления фентанилом после приема наркотиков, которые он купил у дилера в Snapchat. Она - одна из многих родителей с похожими историями, которые подали иск против Snap, утверждая, что компания не сделала ничего, чтобы предотвратить незаконную продажу наркотиков на платформе до или после смерти ее сына.

Она обнаружила, что дилер ее сына размещает изображения, рекламирующие сотни таблеток, и сообщила об этом в Snap, но, по ее словам, компании потребовалось восемь месяцев, чтобы отметить его аккаунт.

«Его наркодилер продавал наркотики и на Facebook», - рассказала Мендоза изданию TechCrunch. «Это все взаимосвязано. Он делал то же самое во всех этих приложениях, [включая] Instagram. У него было несколько аккаунтов».

Бдение последовало за недавними показаниями разоблачительницы Сары Уинн-Уильямс, которая рассказала, как Meta нацеливала рекламу на 13-17-летних подростков, когда они чувствовали себя подавленными или депрессивными. Кроме того, прошло четыре года после того, как The Wall Street Journal опубликовал «Досье Facebook», из которого следует, что компания знала о том, что Instagram токсичен для психического здоровья девочек-подростков, несмотря на то, что публично преуменьшала эту проблему.

В четверг организаторы мероприятия, среди которых были также правозащитные группы ParentsTogether Action и Design It for Us, передали Цукербергу открытое письмо с более чем 10 000 подписей. В письме содержится требование к Meta прекратить пропаганду опасного контента для детей (включая сексуализирующий контент, расизм, разжигание ненависти, контент, пропагандирующий неправильное питание, и многое другое); предотвратить использование платформ Meta сексуальными хищниками и другими недобросовестными субъектами для работы с детьми; и обеспечить прозрачное и быстрое решение проблем, связанных с сообщениями детей о проблематичном контенте или взаимодействии.

Гарднер положил письмо в охапку букетов роз, которые были разложены у офиса Meta на Ванамейкер Плейс, в то время как протестующие скандировали: «Построим будущее, где уважают детей».

За последний год Meta внедрила новые меры защиты детей и подростков в Facebook и Instagram, включая сотрудничество с правоохранительными органами и другими технологическими платформами для предотвращения детской эксплуатации.

Недавно Meta ввела в Instagram, Facebook и Messenger учетные записи для подростков, которые ограничивают круг лиц, с которыми может связаться подросток в приложении, а также ограничивают тип контента, который может просматривать владелец учетной записи. Совсем недавно Instagram начал использовать искусственный интеллект для поиска подростков, которые лгут о своем возрасте, чтобы обойти меры защиты.

«Мы знаем, что родители обеспокоены тем, что их подростки могут получить небезопасный или неуместный опыт в Интернете», - сказала представитель Meta Софи Фогель в интервью TechCrunch. Именно поэтому мы значительно изменили опыт Instagram для подростков, создав учетные записи Teen Accounts, которые были разработаны с учетом основных проблем родителей». Аккаунты для подростков имеют встроенные средства защиты, ограничивающие круг лиц, которые могут связываться с подростками, и контент, который они видят, и 94 % родителей говорят, что это полезно.

Мы также разработали функции безопасности, помогающие предотвратить злоупотребления, например, предупреждающие подростков о том, что они общаются с кем-то в другой стране, а недавно совместно с организацией Childhelp запустили первую в своем роде учебную программу по безопасности в Интернете, помогающую школьникам распознать потенциальный вред в сети и узнать, куда обратиться за помощью».

Гарднер говорит, что действия Meta недостаточно эффективны, чтобы устранить пробелы в безопасности.
Например, по словам Гарднера, несмотря на то, что Meta ужесточила правила обмена личными сообщениями для подростков, взрослые все еще могут обращаться к детям, которые не входят в их сеть, через комментарии к сообщениям и просить их одобрить запрос на добавление в друзья.

«У нас были исследователи, которые заходили на сайт под именем 12-13-летнего подростка, и уже через несколько минут они получали действительно экстремистский, насильственный или сексуальный контент», - сказал Гарднер. «Так что это явно не работает, и этого недостаточно».

Гарднер также отметил, что недавние изменения в политике Meta по проверке фактов и модерации контента в пользу заметок сообщества - это сигнал о том, что компания «снимает с себя большую ответственность, а не опирается на нее».

Meta и ее армия лоббистов также возглавили противодействие Закону о безопасности детей в Интернете, который не прошел через Конгресс в конце 2024 года.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу