Компания-разработчик технологий электронной коммерции Rokt (США) объявила о приобретении приложения AfterSell от сервиса электронной коммерции Shopify (Канада) с целью расширения предложений для компаний малого и среднего бизнеса и предоставления более актуальных возможностей клиентам Shopify.
Сообщается, что обе эти компании сосредоточатся на укреплении и оптимизации предложений для компаний малого и среднего бизнеса, а также на расширении портфеля пользователей до более чем 20 000 ТСП малого и среднего бизнеса. Ожидается, что это предоставит их бизнес-клиентам доступ к той же сети и безопасной технологии ИИ, созданной для крупных бизнесов и фирм.
Центральную роль в этом приобретении теперь играет приложение Rokt Ecommerce, которое, поможет таким ТСП как True Classic и BlendJet, получить дополнительный доход и предоставить своим клиентам более актуальный и безопасный опыт покупок. Приложение Rokt Ecommerce было разработано с целью улучшить процессы оформления заказа, от платёжной карты до страницы подтверждения заказа, а также чтобы упрочить отношения с клиентами брендов, предоставляя актуальные возможности каждому покупателю в момент покупки.
Таким образом, это приобретение приложения AfterSell позволит торгово-сервисным предприятиям Shopify увеличить свои продажи за счёт использования персонализированной корзины, оформления заказа и дополнительных продаж.
Ожидается, что Rokt продолжит инвестировать в доставку Shopify для малого и среднего бизнеса, объединив полные предложения AfterSell и UpCart с уже существующим приложением Rokt Shopify. В то же время это приобретение усиливает стратегию компаний по доступу к рекламодателям, которые обычно им недоступны.
источник
уникальность