• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Россиянам предложат заработать на информации о себе

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,192
Реакции
20,219
Поинты
157.809



По оценке авторов инициативы, граждане смогут заработать на продаже своих данных. В фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ) предложили изменить законодательство и разрешить жителям России продавать свои «деперсонализированные данные». Инициатива позволит заработать до 60 000 рублей в год, считают авторы проекта. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

ФРИИ предлагает изменить закон «Об информации». Авторы инициативы хотят ввести термин «деперсонализированные данные» и начать их свободное обращение на рынке. Граждане смогут предлагать бизнесу информацию о себе за вознаграждение. Бизнес будет покупать ее, если продавец даст согласие на обработку, затем в его пользу будут отчислять процент от сделки.

Авторы проекта заявляют, что любой россиянин сможет зарабатывать от 15 до 60 тысяч рублей в год. По их мнению, это станет «мощной мотивацией» для регистрации в качестве самозанятых, а налоги от доходов принесут в казну миллиарды рублей. Также с помощью инициативы фонд планирует бороться с нелегальной торговлей данными пользователей.

Что еще известно:

Фонд развития интернет-инициатив — российский фонд венчурных инвестиций. Его учредило агентство стратегических инициатив по предложению президента России Владимира Путина.

Почему это важно:

По мнению экспертов, законопроект разработан в интересах банков, операторов связи и крупнейших интернет-сервисов. Он недостаточно защищает конфиденциальность, отмечает «Коммерсант». Кроме того, термин «деперсонализированные данные» не вполне понятен.

Проект легализует действия, которые сейчас незаконны. «За счет слова "деперсонализация" он открывает практически безграничные возможности торговли клиентскими данными и снимает ответственность за их утечки», — объяснил основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

Источник
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,905
Реакции
1,277
Поинты
0.000
Вот это да, прям жила для заработка в данном направлении...
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Звучит интересно, конечно... если не смотреть на автора инициативы, который частенько "бьет в молоко"
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,192
Реакции
20,219
Поинты
157.809
Вот это да, прям жила для заработка в данном направлении...
Есть уже сомневающиеся в этой инициативе - смотрите ниже текст

Звучит интересно, конечно... если не смотреть на автора инициативы, который частенько "бьет в молоко"
Тут уже выразили своё мнение, те кто в теме"
"«Кроме того, крупным платформам, особенно рекламным, очень сложно рассчитать стоимость этих данных. Ты можешь продать право на использование своих данных Facebook, но сколько денег он должен заплатить тебе за это? $5 или $50 тыс? Это невозможно рассчитать.

Чтобы получить такие деньги (как указывает ФРИИ: 15-60 тыс. рублей в год), рекламная платформа должна быть единая для всех игроков DMP-рынка. Тогда, возможно, получится. Но никто на DMP-рынке не будет объединяться, потому что тех метрик, которые есть у меня, никогда в жизни не будет ни у кого. Какой смысл объединяться? Точно так же думают мобильные операторы, и так далее».

За согласие использовать данные пользователь должен получать процент заработанных компанией денег, считает Хачуян. «Потому что если это профиль малодоходного человека, и ты используешь его профиль для откручивания рекламы каких-то мелких товаров — тогда даже 15 тыс. — это дорого. А если это высокодоходный человек, ты его лид продаешь за 500 тыс., и он потом себе квартиру покупает за 150 млн, то тут и 60 тыс. мало», — объясняет он.

Если пользователи, особенно люди с небольшим доходом, смогут зарабатывать на продаже данных, это может привести к возникновению дата-терроризма. Если система будет устроена как биржа, в которой человек будет получать деньги за каждый переход, такие пользователи будут бесконечно переходить по ссылкам, ничего не покупая.

Узнать ценность пользователя заранее очень сложно, считает Хачуян. «Например, ЕС сейчас требует от Facebook раскрыть алгоритмы, с помощью которых они продают данные, а Facebook не хочет делать это по одной простой причине: потому что тогда можно будет посчитать эффект реального рекламного взаимодействия с одним клиентом, и окажется, что маржинальность ФБ в рекламных открутках — не 5–7%, а 505%. И здесь то же самое», — говорит он"
 
Сверху Снизу