Российский стартап Sarafan привлек инвестиции в размере 6.000.000 руб.
Российский стартап-поисковик вещей по фото в социальной сети Instagram под названием Sarafan привлек от российского инвестиционного фонда Тhe Untitled ventures, основанный Константином Синюшиным и Игорем Лутцом, инвестиции на сумму 6.000.000 руб.
Венчурный фонд в одиночку возглавил текущий инвестиционный раунд финансирования. Какая доля стала принадлежать фонду после сделки компании не раскрывают.
Привлеченные инвестиции направлены на разработку успешной бизнес-модели и проверку гипотез стартап-компании. Также в стартапе рассказали о привлечении следующего запланированного раунда финансирования в этом году, инвестиции которого будут направлены на запуск пилотных продаж в Нью-Йорке и проверку гипотез по этим продажам.
В стартапе заметили, что торговые точки по продажам одежды согласны платить "большие деньги" за модных блогеров после чего стартапом было принято решение о сотрудничестве с fashion-блогом Fashion Style.
Стартап-компанию Sarafan запустили программисты из Сибири - Андрей Корхов и Алексей Архипенко два года назад. Продукт стартапа это одноименная интернет-площадка благодаря которой можно визуально проводить поиск в сфере e-commerce. Интернет-платформа использует технологию нейросетевого обучения, алгоритмы компьютерного зрения и облачные вычисления.
Монетизация проекта происходит по схеме CPC (оплата за клик). Блогер получает индивидуальную ссылку и вставляет ее в описание своего профиля. При нажатии на эту ссылку пользователь перенаправляется на интернет-платформу Sarafan на которой содержится подборка брендовых
«луков». Технология анализирует вещи блогеров и предлагает приобрести подобную одежду в торговых точках партнеров, которые платят за клик на интернет-ресурсе стартапа. 50% прибыли стартап выплачивает блогерам.
По материалам: http://firrma.ru/data/news/67814