• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

С помощью своего приложения Smash, Кеша может быть кем угодно — даже генеральным директором технологической компании

Кеша.jpg

Кеша — да, та самая Кеша, которая «чистит зубы бутылкой виски Jack» — теперь является основательницей стартапа. Но если вы считаете, что ее путь от скандальной поп-звезды до генерального директора компании неожиданный, то вы не обращали внимания. Кеша всегда принимала противоречия. Она взорвала поп-сцену в 2010 году с такими непочтительными мелодичными песнями, как «Blah Blah Blah» и «TiK ToK», стилизуя свое имя с помощью знака доллара, несмотря на то, что она критиковала вопиющее богатство Голливуда.

Она не позволяла людям считать ее одномерной, одетой в блестящие наряды тусовщицей. Когда осажденные школьники готовились к экзаменам на фоне взлета Кеши к славе, они с разочарованием шептались о том, как самая известная тусовщица в мире получила почти идеальный балл на SAT, но отказалась от полной стипендии в Барнард-колледже, чтобы петь о том, как она писает в бутылки с шампанским. Самое большое противоречие в истории Кеши заключается в том, что, несмотря на то, что на поверхности она жила мечтой поп-звезды, ее годы в центре внимания были кошмаром за кулисами.

Теперь, опираясь на свой собственный опыт страданий от хищнических контрактов с лейблами, Кеша создает приложение под названием Smash, которое позволяет музыкантам находить друг друга, вместе создавать музыку и заключать четкие, удобные для артистов контракты между соавторами. Smash стремится выделиться, используя встроенную систему для создания контрактов между артистами. Условия контрактов зависят от решения каждого артиста — например, музыкант может решить лицензировать бит за фиксированную плату или запросить процент от роялти в течение определенного времени. Smash будет финансироваться за счет небольшой части платежей, осуществляемых через приложение.

«Одним из рычагов влияния, особенно на молодых музыкальных творцов, является необходимость найти способ попасть в клуб», — сказал TechCrunch брат Кеши и соучредитель Smash Лаган Себерт. «С помощью Smash мы хотим дать музыкальным творцам ключи, чтобы они могли попасть в этот клуб профессионалов и других творцов, не чувствуя, что им нужно что-то подписывать или принимать какие-то важные решения, которые повлияют на всю их оставшуюся жизнь». После того как Кеша зарекомендовала себя как влиятельная поп-звезда, в 2014 году она подала в суд на своего продюсера Доктора Люка за предполагаемое сексуальное, физическое и эмоциональное насилие.

Он немедленно подал на нее встречный иск за клевету, что вызвало громкую судебную тяжбу и привело к раскрытию темной стороны поп-музыки. Хотя Кеша пыталась расторгнуть свой контракт с Доктором Люком, суд вынес решение не в ее пользу, заставив ее выпустить еще три альбома с ним. Только в этом месяце — 4 июля, дата была выбрана очень намеренно — Кеша впервые выпустила альбом без доктора Люка. Но восстановления собственной творческой свободы ей недостаточно.

Теперь, когда она стала полностью независимой артисткой, она хочет помочь другим молодым музыкантам не стать жертвами эксплуататорских контрактов, как это случилось с ней. «Одной из вещей, которая действительно мотивировала ее, было то, что она прошла через долгий судебный процесс, чтобы вернуть права на свой голос, вернуть права на свою музыку», — сказал Себерт.

«Я думаю, что мотивацией для создания Smash больше всего было стремление дать музыкантам доступ к сообществу, которое им необходимо для независимого создания музыки». Создание группы Если Кеша и ее брат собирались создать приложение, им понадобились бы некоторые технические знания. Несколько лет назад Кеша посетила мероприятие ACTAI Ventures и познакомилась с Ларсом Расмуссеном, соучредителем Google Maps и одним из первых инвесторов в дизайнерский стартап Canva. Они остались на связи, и когда пришло время создавать Smash, Расмуссен познакомил ее с Аланом Каннистраро, который стал техническим директором приложения.

Каннистраро проработал более 12 лет в Apple, где занимался разработкой продуктов для творческих людей, таких как Final Cut; он также руководил командой инженеров, создававших первые приложения для iOS, такие как Remote, iBooks, iTunes и Podcasts. Затем он основал Rheo, стартап в области социальных видео, но всегда интересовался музыкой. «В конце 90-х, когда все мои друзья пользовались Napster, я говорил им: «Что за черт, вам нравится эта музыка. Почему вы обманываете артистов?» — рассказал Каннистраро TechCrunch.

«В моей системе ценностей всегда было важно, что артистов нужно поддерживать». Когда Кеша, ее брат Лаган и Каннистраро начали работать вместе, Расмуссен стал одним из их первых инвесторов. Кеша даже анонсировала приложение в рамках фестиваля Panathnea Расмуссена в Греции. «Smash — это платформа для сообщества музыкальных творцов. Это место, где можно общаться, творить и нанимать сотрудников, сохраняя при этом права на то, что вы создаете», — сказала Кеша на фестивале. «Цель состоит в том, чтобы вернуть власть в руки креейтеров».

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу