• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сайт на ucoz

Mr. Freeman

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000
Хочу делать свой сайт на ucoz, пока не разбираюсь в сайтостроении, но допустим я захочу сменить домен и хостинг, смогу ли я навсегда отделаться от влияния ucoz?

Shair

Профессионал
Реакции
30
Поинты
0.000
Ответ: Сайт на ucoz

Да. Юкоз это хостинг фактически.

Чтоб поменять хостинг надо поменять днс.

Mr. Freeman

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000

А как хостинг потом менять?

iGodfather

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000

Shair

Профессионал
Реакции
30
Поинты
0.000

А как хостинг потом менять?

А ответ постом выше о чем был тогда.

Всегда думал что переезд с укоза задача не простая...:k-unsure:

Если дормен самого юкоза то незнаю. А вот хост поменять не трудно.

Проблема состоит в другом. Тот контент что уже на юкозе он призн к плагинам юкоза. На новом хосте Вам придеться заранее все подготовить просто копипастом дело не обойдеться.

Mr. Freeman

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000

Я новичок в сайтостроении, хочу спросить:
1) Если у меня будет сайт, опять же, на ucoz, я могу сделать очень похожий как на ucoz? От ucoz не будет никаких претензий?