• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Самолеты больше не нужны. Как чувствуют себя авиастроители во время пандемии

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,949
Реакции
7,356
Поинты
260.438

Кризис, в котором оказалась мировая авиационная индустрия, уже сказался и на индустрии авиастроительной.

На производстве авиационной техники пандемия коронавируса сказалась непосредственно - компании были вынуждены останавливать производство из-за необходимости перестраивать его уже с учётом новых требований к гигиене.

Эти требования включают не только реорганизацию производства, но и дезинфекцию рабочих мест, а авиационное производство занимает довольно большие площади.

Кроме того, при появлении в штате компании хотя бы одного заболевшего, всех контактировавших с ним автоматически отправляют в карантин.

Пандемия проявила себя и косвенно - из-за резкого сокращения авиаперевозок авиапроизводители пересмотрели планы на развитие авиапарка и на получение новых самолетов.

Еще один косвенный фактор - падение цен на нефть. Высокие цены были одним из важнейших факторов, влиявших на разработку самолетов - появление нового поколения лайнеров Airbus A-320NEO и Boeing 737MAX, например, было обусловлено созданием новых более экономичных двигателей.

Теперь, как считают некоторые эксперты, после резкого снижения цен на нефть и сокращения мирового авиапарка потребность в новейших, более экономных самолетах уже не так остра.

Результатом всех этих факторов стало то, что авиастроительные корпорации оказались вынуждены пересматривать планы производства самолетов.

Как рассказал Би-би-си глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, сейчас для авиационной индустрии важно привести реальные темпы производства самолетов к потребностям рынка.

"Набрав колоссальный темп, мировые авиастроители несут большие издержки. При отмене заказов, при переносе сроков поставки воздушных судов на будущее, при радикальном снижении стоимости самолетов на вторичном рынке - при всех негативных факторах нужно что-то сделать для того, чтобы этот кассовый разрыв заткнуть", - сказал эксперт.

А главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что в нынешнем кризисе виноваты не только коронавирус и его экономические последствия, но и общее состояние мировой экономики, которое отразилось на перепроизводстве самолетов.

По его словам, темпы производства самолетов европейской корпорации Airbus превышали темпы продаж уже в 2019 году: "И они уже тогда обозначили, намекнули, что готовы снижать темпы производства, а все это было еще до коронавируса".

Источник.
 
Сверху Снизу