По сообщениям, компания Samsung разрабатывает первую в мире 27-дюймовую OLED-панель с разрешением 1440p и частотой обновления 500 Гц. Это достижение, предназначенное для высокопроизводительных игровых мониторов, устанавливает новую планку для технологии OLED-дисплеев, превосходя текущую максимальную частоту обновления 480 Гц, характерную для таких моделей, как UltraGear 27GX790A-B от LG и ROG Swift PG27AQDP от Asus.
Хотя дата выхода и подробные спецификации Samsung остаются неподтвержденными, отраслевые источники сообщают, что компания использует свою передовую технологию QD-OLED. Сочетая технологии квантовых точек и OLED, QD-OLED панели обеспечивают превосходную цветопередачу, более глубокую контрастность и улучшенную производительность по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями. Это соответствует более широкой тенденции среди производителей дисплеев, таких как LG Display и Samsung Display, которые конкурируют за расширение границ OLED-мониторов с высокой частотой обновления различных размеров и разрешений.
Сообщается, что разработка панели находится на завершающей стадии, и уже ведутся переговоры о ее коммерциализации в сотрудничестве с ведущими брендами мониторов. Игровые мониторы с этой панелью, работающей на частоте 500 Гц, должны появиться в первой половине следующего года. Однако гонка инноваций не ограничивается частотой обновления.
В отдельном отчете FlatPanelsHD также предсказывает, что в наступающем году появится новая тенденция для 27-дюймовых QD-OLED и WOLED-мониторов. Light Soul, китайский бренд мониторов, планирует выпустить 27-дюймовый QD-OLED монитор с разрешением 4K, частотой обновления 240 Гц и пиковой яркостью 1000 нит. Эта панель может быть использована и в продуктах других брендов.
Кроме того, для геймеров, которым нужен большой экран, третьим трендом 2025 года станет 45-дюймовая WOLED-панель с более высоким разрешением, чем существующее 3440x1440 пикселей, возможно, до 5120x2160 пикселей. LG 45GX950A, недавно замеченный в корейской базе данных сертификации, может стать одной из первых моделей, демонстрирующих эту технологию большого экрана с высоким разрешением.
Несмотря на то, что эти разработки расширяют технологические границы, важно отметить, что рядовому потребителю или любителю компьютерных игр частота обновления 500 Гц может и не пригодиться. Такая производительность актуальна в первую очередь для киберспорта, где сверхвысокая частота смены кадров имеет решающее значение для игрового процесса.
Оригинал
Уникальность