Samsung подтвердила появление рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. На первом этапе обновление затронет только пользователей в США.
В комментарии для Android Authority компания отметила, что стремится «повысить ценность сервисов» и в рамках пилотной программы начнёт показывать на экранах холодильников различные акции и персонализированные рекламные объявления.
По условиям программы реклама будет появляться только в режиме Cover Screen. При стандартном использовании интерфейса её не будет. Также реклама не будет отображаться, если пользователь выберет для Cover Screen собственные фотографии или художественные изображения.
Samsung уточняет, что отдельные рекламные объявления можно закрыть, чтобы они больше не показывались в течение текущей кампании. Однако полного отказа от рекламы компания пока не гарантирует.
Какие именно модели Family Hub получат новое обновление, не уточняется. При этом стоимость даже базовых версий холодильников в США начинается от $1800 до $3500, что может вызвать недовольство покупателей.
источник
уникальность
В комментарии для Android Authority компания отметила, что стремится «повысить ценность сервисов» и в рамках пилотной программы начнёт показывать на экранах холодильников различные акции и персонализированные рекламные объявления.
По условиям программы реклама будет появляться только в режиме Cover Screen. При стандартном использовании интерфейса её не будет. Также реклама не будет отображаться, если пользователь выберет для Cover Screen собственные фотографии или художественные изображения.
Samsung уточняет, что отдельные рекламные объявления можно закрыть, чтобы они больше не показывались в течение текущей кампании. Однако полного отказа от рекламы компания пока не гарантирует.
Какие именно модели Family Hub получат новое обновление, не уточняется. При этом стоимость даже базовых версий холодильников в США начинается от $1800 до $3500, что может вызвать недовольство покупателей.
источник
уникальность