• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Самый быстрый Kawasaki

KLIMEYKO

Специалист
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
440
Реакции
250
Поинты
0.000
Самый быстрый Kawasaki

Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb, лидерством Тони Сайкса в чемпионате мира по супербайку и премьерой ограниченной серии Ninja ZX-14R.



Однако празднование не закончилось, и следующей его вехой станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R — она состоится на фестивале Bonneville Speed Week, который пройдёт с 9 по 15 августа. Мотоцикл был подготовлен гоночными специалистами из фирмы Erion Racing, а управлять им будет американская гонщица Кэти Батлер (Cathy Butler). Жительница Калифорнии Кэти Батлер участвует в заездах на солёном озере Бонневиль уже много лет и является обладательницей нескольких рекордов скорости. И вот она твёрдо намерена установить ещё один, на этот раз — на стоковом ZX-10R.

Этот мотоцикл был выбран неслучайно — даже в заводской модификации он обладает огромным гоночным потенциалом. Кэти собирается побить предыдущий рекорд скорости в классе Production-Production 1000 — в нём соревнуются мотоциклы с двигателем с рабочим объёмом, не превышающим 1000 кубических сантиметров, со стандартной рамой и двигателем.

«Правила говорят прямо: любая видимая часть мотоцикла должна быть заводской. Мы можем убрать только зеркала и указатели поворота, а также пассажирские подножки. Это главная причина привлекательности этого класса для мотопроизводителей — ведь мотоцикл-рекордсмен выглядит абсолютно так же, как стоковый. Нам позволили установить рулевой демпфер и провести некоторые переделки внутри мотора. Мотоцикл обут в покрышки Pirelli World Superbike — это также предписывают правила», — рассказал Кевин Эрион, глава Erion Racing.

Действующий мировой рекорд в классе Р-Р1000 составляет 198,24 мили в час (319,036 километров в час) и был установлен в 2010 году. Было предпринято несколько попыток побить его, однако всем им не было суждено осуществиться.

«Мы выбрали Kawasaki Ninja ZX-10R из-за того, что мы считаем его наиболее вероятным претендентом для установления нового рекорда. Электроника, аэродинамика и мощность двигателя этой модели — превосходное сочетание для класса Production», — продолжил Кевин Эрион.
 

Hayabusa

Интересующийся
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Классный аппарат,спасибо за статью!
 
Сверху Снизу