Один из крупнейших банков не только России, но и Европы, ПАО Сбербанк анонсировал решение о запуске собственного мессенджера для контроля денежных переводов и общения в том числе.
Ближайшие планы ПАО Сбербанк относительно собственного мессенджера:
- быстро разработать (возможно работа над ним уже идет, раз было заявлено о запуске);
- быстро протестировать (тестирование приложения будет проходить уже в августе текущего года);
- оперативно интегрировать приложение в саму систему обслуживания ПАО Сбербанк, а точнее в систему онлайн-банкинга.
Собственный мессенджер Сбербанка даст возможность клиентам вести онлайн-диалоги с друзьям, знакомыми, родственниками, сотрудниками банка и вообще со всеми желающими, но для этого к данному мессенджеру
также должны будут подключены собеседники, для чего, естественно, им нужно будет скачать приложение себе на устройство.
Также посредством мессенджера можно будет получать консультации от сотрудников банка, информацию о банковских услугах и товарах, а также делать делать заказы на сами эти товары/услуги.
Еще огромный плюс и, собственно, миссия мессенджера Сбербанка - это через приложение можно будет осуществлять платежи, делать покупки, получать - отправлять переводы,
Существенным преимуществом мессенджера будет доступный "умный поиск" (с учетом географического расположения клиента, информации о самом клиенте, его привычек и данных о транзакциях). Клиенты смогут получить нужные им контакты, ответы на вопросы, и профессиональные консультации в том числе.
В данный момент принимаются заявки на тестирование приложения, которое начнется в августе этого года. Заявку на участие в тестировании можно подать на сайте банка.
По материалам: psm7.com
http://text.ru/antiplagiat/57347c5e254f4
Последнее редактирование: