• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сборы «Битвы за битвой» не достигли и $150 млн — фильм уже точно не окупится в прокате

IMG_5826.jpeg


После очередного уикенда фильм Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо вновь не смог показать впечатляющих результатов в прокате. По данным инсайдеров, его мировые кассовые сборы едва достигли $138 млн, не дотянув даже до психологической отметки в 150 миллионов.

Проект оказался самым дорогим в карьере Андерсона — производственный бюджет составил около $140 млн, а с учётом маркетинга и дистрибуции реальная сумма затрат для Warner Bros. может быть выше. Для выхода хотя бы в ноль картине необходимо собрать не менее $300 млн, что теперь выглядит маловероятным.

Тем не менее, у «Битвы за битвой» есть свои сильные стороны. Картина получила высокие оценки кинокритиков, многие из которых назвали её самой зрелой работой режиссёра за последние годы. Зрители также отмечают характерную для Андерсона глубину диалогов, атмосферу и операторскую эстетику, а Ди Каприо хвалят за «одну из лучших драматических ролей десятилетия».

источник
уникальность
 
Сверху Снизу