Оператор BNPL-рассрочки компания Scalapay (Италия) укрепила своё стратегическое сотрудничество с американских платёжным гигантом Stripe, сделав свои сервисы доступными на платформе последней.
Отныне торговые бренды и бизнес-пользователи смогут использовать платёжные BNPL-решения более оптимизированным образом, при этом Scalapay и Stripe стремятся отреагировать на потребность этого рынка в масштабировании. Компании, использующие Stripe для платежей, смогут предоставить своим клиентам прямой и интегрированный доступ к BNPL-опции Scalapay, что в свою очередь упростит и расширит возможности покупок.
Кроме того, используя технологию Stripe, компания Scalapay сможет поддерживать как покупателей, так и бизнесы, поскольку конечные потребители смогут получить доступ к популярному способу оплаты, а торгово-сервисные предприятия (ТСП) смогут снизить транзакционные риски, тем самым извлекая выгоду из увеличения продаж и доходов. Согласно тесту Stripe, в который охватил более 150 000 транзакций, сейчас BNPL-рассрочка генерирует средний рост выручки на 14% по мере увеличения среднего чека покупки.
Кроме того, Scalapay фокусирует свою деятельность на удовлетворении потребностей, запросов и предпочтений своих пользователей, в настоящее время обслуживая 8 млн покупателей и получая поддержку от таких инвесторов, как Poste Italiane - это итальянский оператор почтовой связи. Имея опыт работы с секторами с неоднородными типами потребления, включая моду, красоту, дом и сад, компания обслуживает таких клиентов, как Veralab, Douglas, Patrizia Pepe, Twinset, Alpitour и Best Western.
источник
уникальность