• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Seabound превращает выбросы судов в цемент: новая система улавливания углерода для морского транспорта

Цементовоз.jpg


Судоходство сталкивается с проблемой загрязнения окружающей среды, но одна компания предлагает решение, которое не только устраняет выбросы углекислого газа судами.

Лондонская компания Seabound разработала систему улавливания углерода, которая преобразует CO2 из двигателя в известняк, ключевой ингредиент цемента.

Соответственно, компания установит эту систему на борту судна UBC Cork, цементовоза, который в настоящее время плавает по Средиземному морю. Когда судно пришвартуется в Норвегии, известняк, полученный в результате плавания, будет выгружен и использован для производства цемента на заводе Heidelberg Materials с нулевым уровнем выбросов в Бревике. (Название Heidelberg может показаться знакомым — в начале этого года компания подписала соглашение о внедрении более 100 автономных грузовиков от стартапа Pronto, основанного бывшим руководителем Google Энтони Левандовски).

Как морские перевозки, так и производство цемента являются высокозагрязняющими отраслями, на которые приходится соответственно около 3% и 8% глобальных выбросов углерода.

Их выбросы также сложно устранить. В случае морских перевозок батареи в настоящее время не обладают достаточной энергетической плотностью, чтобы обеспечить такие рейсы, которые осуществляют многие суда. А химическая реакция, в результате которой образуется портландцемент, наиболее широко используемый тип цемента, выделяет углекислый газ, не говоря уже о ископаемом топливе, которое обычно используется в этом процессе.

Судоходству необходимо срочно решить проблему загрязнения окружающей среды: Международная морская организация (ИМО), которая регулирует мировую судоходную отрасль, потребует от владельцев судов сократить выбросы парниковых газов от своих флотов на 30% в течение следующего десятилетия и на 65% к 2040 году.

Seabound — лишь одна из компаний, разрабатывающих потенциальные решения. Другая компания, Amogy, предлагает использовать свою инновационную технологию крекинга аммиака для получения энергии с нулевыми выбросами.

Хотя аммиак стал популярным в судоходной отрасли как топливо с высокой энергетической плотностью, способное устранить выбросы парниковых газов, его использование потребует капитального ремонта или полной замены энергетических установок судов.

Seabound предлагает модернизацию, которая позволит сохранить существующие двигатели внутреннего сгорания в неизменном виде, добавив систему улавливания углерода, которая будет подключена к их выхлопным трубам. Heidelberg Materials заявила, что использование технологии Seabound поможет ей сократить выбросы, связанные с транспортировкой цемента.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу