Важным событием для рынка криптовалют стало одобрение SEC восьми спотовых Ethereum-ETF, что развеяло сохраняющуюся неопределенность. 23 мая VanEck получил окончательное решение по своему предложению ETF, которое было встречено оптимизмом на рынке. Вскоре после одобрения SEC компания VanEck незамедлительно выпустила рекламный ролик, посвященный этому событию.
VanEck, крупная фирма по управлению активами, не теряла времени даром после того, как SEC одобрила спотовые ETF на Ethereum. Они быстро опубликовали 37-секундный рекламный ролик под названием «Enter Ethereum», который уже привлек широкое внимание.
Рекламный ролик был опубликован всего через 30 минут после того, как SEC одобрила заявку 19b-4 наряду с другими крупными компаниями, такими как BlackRock, Fidelity и Grayscale. Однако аналитики предупреждают, что SEC все еще необходимо утвердить заявку ETF S-1, что может задержать начало торгов.
Рекламный ролик VanEck поднимает вопросы о потенциале Ethereum в менее централизованной экономике с открытым исходным кодом. Реклама вызвала значительный интерес: более 1000 репостов и 170 000 просмотров в течение получаса после ее выпуска на платформе X.
Рекламный ролик был хорошо принят: Колин Голтра, главный операционный директор Yield Guild Games, высоко оценил его силу. Кроме того «Мав», анонимный соучредитель частного клуба DeGods, подчеркнул важность момента, отметив, что он знакомит старшее поколение со смарт-контрактами и более широким потенциалом криптовалюты.
На фоне этих событий цена эфириума привлекла значительное внимание. Первоначально он упал на 8% до $3500 незадолго до одобрения, но быстро восстановился до более чем $3819, что означает рост на 1% за 24 часа. Рыночная капитализация Ethereum вернулась к $460 млрд., при этом объём торгов вырос на 85%, достигнув $46,4 млрд.
VanEck, крупная фирма по управлению активами, не теряла времени даром после того, как SEC одобрила спотовые ETF на Ethereum. Они быстро опубликовали 37-секундный рекламный ролик под названием «Enter Ethereum», который уже привлек широкое внимание.
Рекламный ролик был опубликован всего через 30 минут после того, как SEC одобрила заявку 19b-4 наряду с другими крупными компаниями, такими как BlackRock, Fidelity и Grayscale. Однако аналитики предупреждают, что SEC все еще необходимо утвердить заявку ETF S-1, что может задержать начало торгов.
Рекламный ролик VanEck поднимает вопросы о потенциале Ethereum в менее централизованной экономике с открытым исходным кодом. Реклама вызвала значительный интерес: более 1000 репостов и 170 000 просмотров в течение получаса после ее выпуска на платформе X.
Рекламный ролик был хорошо принят: Колин Голтра, главный операционный директор Yield Guild Games, высоко оценил его силу. Кроме того «Мав», анонимный соучредитель частного клуба DeGods, подчеркнул важность момента, отметив, что он знакомит старшее поколение со смарт-контрактами и более широким потенциалом криптовалюты.
На фоне этих событий цена эфириума привлекла значительное внимание. Первоначально он упал на 8% до $3500 незадолго до одобрения, но быстро восстановился до более чем $3819, что означает рост на 1% за 24 часа. Рыночная капитализация Ethereum вернулась к $460 млрд., при этом объём торгов вырос на 85%, достигнув $46,4 млрд.