• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Семья погибшего в субмарине «Титан» хочет отсудить $50 млн у владельца судна

Screenshot_7.jpg


Семья французского мореплавателя, в прошлом году погибшего в подводной лодке "Титан", во время погружения в обломки лайнера "Титаник", требует от компании OceanGate $50 млн компенсации.

В иске говорится, что экипаж подлодки испытывал "психологические страдания" в последние моменты своей жизни.

Известно, что 77-летний исследователь Поль-Анри Наржоле был среди погибших, когда Титан взорвался в июне 2023 года на глубине 3,8 км.

По данным иска, компания OceanGate и ее руководитель сознательно игнорировали бессчетные предупреждения о ненадежности подводного аппарата. Вместо того чтобы устранить выявленные недостатки, они скрывали информацию от потенциальных клиентов, подвергая их смертельной опасности.

Адвокат семьи Наржоле заявил, что если бы Стоктон Раш был внимателен ко всем проблемам, возникавшим с подводным судном, такой опытный мореплаватель, как Наржоле, никогда бы не принял участия в этом путешествии.

Также в заявлении отмечается, что так называемый "отказ от ответственности", который подписали пассажиры, не содержал полного и правдивого описания всех известных компании рисков, связанных с эксплуатацией подводной лодки. Это позволяет адвокатам семьи Наржоле утверждать, что этого документа недостаточно для снятия с компании ответственности за последствия трагедии.

“Взрыв был вызван грубой халатностью компании OceanGate и ее руководителя Стоктона Раша, неоднократно игнорировав предупреждение экспертов о потенциальной опасности углеродного корпуса подводного аппарата Титан. Это экспериментальное решение, не соответствующее общепринятым стандартам безопасности в области глубоководных исследований, в конечном итоге привело к катастрофическим последствиям», – говорится в документе.

Иск также указывает на то, что значительная часть проектирования и строительства Титана была делегирована молодым инженерам, которые только что окончили университет и не имели опыта работы с глубоководным оборудованием.

"Компания OceanGate, стремясь снизить затраты, пошла на этот риск, не обеспечив достаточного уровня инженерного контроля и опыта для реализации такого амбициозного проекта", - отметили истцы.

Напомню, 19 июня в Атлантическом океане исчезла подлодка, которую использовали для осмотра обломков "Титаника". 20 июня стали известны имена пяти человек, пропавших без вести на подводной лодке в Атлантическом океане.

48-летний Шахзада Давуд, член правления благотворительной организации Prince's Trust, его 19-летний сын Сулеман Давуд, британский миллиардер Хэмиш Гардинг, французский всемирно известный исследователь Поль-Анри Наржоле и генеральный директор OceanGate, фирмы, организовавшей этот рейс.

21 июня спасатели услышали подводные шумы и пытались найти людей, поскольку у них оставалось кислорода еще примерно на 24 часа. При поиске пропавшего в Атлантике "Титана", следовавшего с туристами к затонувшему "Титанику", обнаружили пять фрагментов батискафа. Членов экипажа объявили погибшими из-за имплозий подлодки.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу