В начале мая Sweetgreen открыла свой первый автоматизированный магазин в пригороде Чикаго Нейпервилле, штат Иллинойс. Всего через несколько недель работы ресторана сеть салатов готовится полностью использовать технологию, чтобы сократить затраты на рабочую силу и улучшить качество обслуживания клиентов.
Но в первые дни испытаний автоматизации только время покажет, предпочтут ли клиенты, сотрудники и инвесторы новый способ приготовления салатов и горячих блюд.
Исторически ресторанная индустрия медленно адаптировалась к новым технологиям. Минимальная прибыль закусочных означает, что большинство из них не хотят вкладывать средства в дорогостоящие технологии, которые могут не подойти для их кухонь или столовых.
Но со своей так называемой Infinite Kitchen Sweetgreen присоединяется к легиону ресторанных компаний, внедряющих автоматизацию в свой бизнес. Старбакс
и Chipotle Mexican Grill входят в число известных компаний, занимающихся исследованиями искусственного интеллекта или роботов. Некоторые эксперименты, такие как испытание McDonald's голосового заказа ИИ для проездных полос, не привели к общенациональным запускам.
Но похоже, что у Sweetgreen больше веры.
«Мы ожидаем, что через пять лет все магазины Sweetgreen в конечном итоге будут автоматизированы», — сказал инвесторам генеральный директор Джонатан Неман на конференции William Blair Growth Stock Conference в этом месяце.
В конце этого года Sweetgreen планирует открыть второе заведение Infinite Kitchen. Компания не раскрыла местоположение, но заявила, что модернизирует существующее место с помощью этой технологии.
Источник
Уникальность