Маркетинговая компания SharpLink Gaming, занимающаяся рекламой в сфере спорта и онлайн-казино и имеющая публичный листинг, быстро становится крупнейшим корпоративным держателем Ethereum. По словам сооснователя Ethereum Джо Любина, который возглавляет Consensys и является председателем совета директоров SharpLink, компания ежедневно скупает эфир на десятки миллионов долларов.
Сейчас SharpLink владеет уже $612 миллионами в ETH и может обойти даже Ethereum Foundation, чей резерв оценивается примерно в $725 миллионов. Такая стратегия — не случайность: ещё весной CEO SharpLink Роб Фитиан объявил о выходе за рамки основного бизнеса и продаже акций на $425 миллионов для закупки криптовалюты в качестве основного резервного актива компании.
Эта схема напоминает путь MicroStrategy, которая за несколько лет накопила $67 миллиардов в биткоине. Только в конце июня — начале июля SharpLink привлекла ещё $64 миллиона, из которых $37 миллионов направлены на новую покупку ETH. Все приобретённые токены компания отправляет в стекинг и рестекинг для получения дохода и уже заработала дополнительно 322 ETH.
Инвесторы отреагировали резким ростом акций на 2,700% сразу после объявления, хотя позже бумаги просели. Любин уверен, что весь интернет в будущем будет строиться на блокчейнах — и Ethereum займёт в этом лидирующую роль.
по материалам
уникальность