• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцарцы разработали дорожное покрытие, чтобы уменьшить жару в городах

gsgdgsd.png

Швейцарские инженеры нашли новый тип дорожного покрытия, который, по их словам, может помочь уменьшить жару в городах, а также снизить уровень шума.

После тестирования 20 различных типов поверхностей они нашли победителя теста, который снижает температуру на 12 градусов, сообщил в субботу швейцарский национальный телеканал SRF. Его разработала группа инженеров, дорожников и исследователей. Испытания проводились на двух дорогах в столице федерации Берне и Сионе, кантон Вале.

Дороги занимают значительную часть городских территорий, и их цель — уменьшить количество островов тепла.

Сейчас инженеры рекомендуют четыре типа поверхности. Благодаря более светлому цвету они лучше отражают и медленнее поглощают тепло. Некоторые поверхности просто окрашены в светлый цвет, другие имеют сверху светлый гравий.

Эти поверхности также обладают шумоподавляющими свойствами и могут выдерживать высокие нагрузки, по словам Бюльманна, который назвал их разработку революционной.

Исследование проводилось при поддержке федерального правительства и кантонов Берн и Вале. Различные муниципалитеты и кантоны проявили интерес к этим поверхностям. В Люцерне и Цюрихе скоро будут построены первые дороги, даже если они будут дороже.

«Различные меры — это способ охладить города», - сказал SRF климатолог из Бернского университета, Стефан Бренниманн. Он подчеркнул актуальность проблемы. Количество тропических ночей, которые очень неприятны для человека, все еще относительно невелики, но они изменятся с изменением климата», - сказал он.​


 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,652
Реакции
17,059
Поинты
320.225
Благодаря более светлому цвету они лучше отражают и медленнее поглощают тепло. Некоторые поверхности просто окрашены в светлый цвет, другие имеют сверху светлый гравий.
Это сколько денег надо на окраску дорожного покрытия? :oops:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,080
Реакции
5,200
Поинты
57.304
та тут даже у себя в городе замечаешь что на светлом асфальте намного меньше нагревается. во дворе постелили очень черный асфальт - душно дышать. выходишь на светлую часть и намного приятнее в жару находиться
 

AmatorX

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
569
Реакции
241
Поинты
9.052

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,236
Реакции
7,865
Поинты
377.997

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,080
Реакции
5,200
Поинты
57.304
Думаю, что никогда. У нас дороги с ямами и еще есть такие дорожные знаки, что в Европе бы смотрели с удивлением.
пусть уж лучше ставят такие знаки, чем влетаешь. хотя практика установки знаков в основном это с табличкой о продолжительности 5км. а уже сам водитель пусть гадает - будут ямы или бугры или нет :)
 
Сверху Снизу