Каучук из использованных шин уже много лет используется в дорожном строительстве в США и Баварии. Швейцарские ученые сейчас изучают возможность внедрения этой формы переработки в Швейцарии.
Ежегодно в Швейцарии производится около 70 тыс. тонн утильных шин, лишь небольшая часть из которых перерабатывается. Большинство из них используется на мусоросжигательных заводах и прежде всего, на цементных заводах, где шины заменяют уголь и таким образом, улучшают баланс CO2, говорится в заявлении федеральной лаборатории испытаний и исследований материалов (EMPA).
Асфальтосодержащий каучук — стандартная строительная практика в Баварии, на юге Германии. EMPA отмечает, что преимущества, особенно для пористой поверхности, включают более высокую стойкость к истиранию, более медленное окисление битума во многих воздушных пустотах и следовательно, замедленное охрупчивание. Одним словом это дает более длительный срок службы.
EMPA провела практическое исследование и испытания с производителями асфальта, в том числе с компанией TRS (Tire Recycling Solutions) в западной Швейцарии.
По заявлению EMPA, несмотря на некоторые недостатки, резиновый асфальт в конечном итоге соответствовал требованиям. «Это определенно подходит для дальнейших исследований для использования в дорожном строительстве», - сказала исследователь и специалист по асфальту Лили Пуликакос.
Ежегодно в Швейцарии производится около 70 тыс. тонн утильных шин, лишь небольшая часть из которых перерабатывается. Большинство из них используется на мусоросжигательных заводах и прежде всего, на цементных заводах, где шины заменяют уголь и таким образом, улучшают баланс CO2, говорится в заявлении федеральной лаборатории испытаний и исследований материалов (EMPA).
Асфальтосодержащий каучук — стандартная строительная практика в Баварии, на юге Германии. EMPA отмечает, что преимущества, особенно для пористой поверхности, включают более высокую стойкость к истиранию, более медленное окисление битума во многих воздушных пустотах и следовательно, замедленное охрупчивание. Одним словом это дает более длительный срок службы.
EMPA провела практическое исследование и испытания с производителями асфальта, в том числе с компанией TRS (Tire Recycling Solutions) в западной Швейцарии.
По заявлению EMPA, несмотря на некоторые недостатки, резиновый асфальт в конечном итоге соответствовал требованиям. «Это определенно подходит для дальнейших исследований для использования в дорожном строительстве», - сказала исследователь и специалист по асфальту Лили Пуликакос.