• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцарцы смотрят на переработку изношенных шин с использованием на дорогах

rrrqr.png

Каучук из использованных шин уже много лет используется в дорожном строительстве в США и Баварии. Швейцарские ученые сейчас изучают возможность внедрения этой формы переработки в Швейцарии.

Ежегодно в Швейцарии производится около 70 тыс. тонн утильных шин, лишь небольшая часть из которых перерабатывается. Большинство из них используется на мусоросжигательных заводах и прежде всего, на цементных заводах, где шины заменяют уголь и таким образом, улучшают баланс CO2, говорится в заявлении федеральной лаборатории испытаний и исследований материалов (EMPA).

Асфальтосодержащий каучук — стандартная строительная практика в Баварии, на юге Германии. EMPA отмечает, что преимущества, особенно для пористой поверхности, включают более высокую стойкость к истиранию, более медленное окисление битума во многих воздушных пустотах и следовательно, замедленное охрупчивание. Одним словом это дает более длительный срок службы.

EMPA провела практическое исследование и испытания с производителями асфальта, в том числе с компанией TRS (Tire Recycling Solutions) в западной Швейцарии.

По заявлению EMPA, несмотря на некоторые недостатки, резиновый асфальт в конечном итоге соответствовал требованиям. «Это определенно подходит для дальнейших исследований для использования в дорожном строительстве», - сказала исследователь и специалист по асфальту Лили Пуликакос.​


 
Сверху Снизу