Сингапурский DBS Bank готовится к работе в "посткоронавирусном мире" и для этого он переходит на гибридную модель удаленного / офисного обслуживания, а также удваивает свои усилия по обучению своих сотрудников в таких новых областях, как дизайн-мышление, большие данные и аналитика, искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и разного рода гибкие практики.
Полгода тому назад руководство этого банка создало рабочую группу под названием "Future of Work / Перспективы нашей будущей деятельности", перед которой была поставлена задача более глубоко осмыслить последствия удаленной работы. В итоге сотрудники этой группы установили, что 4 из 5 сотрудников их банка, насчитывающего 29 000 человек, сейчас могут спокойно работать удаленно.
Впрочем, почти 3 000 сотрудников названого сингапурского банка заявили, что несмотря на то, что они сохраняют прежнюю продуктивность, работать и поддерживать связь с коллегами в удаленном режиме им было непросто. Соответственно, они предпочитают гибридную организацию своего труда, а не "удаленную работу" или просто "работу в офисе".
Для удовлетворения таких запросов своих сотрудников, банк планирует предоставить им возможность работать удаленно до 40% рабочего времени. Также руководство этого банка решило перестроить рабочую среду, чтобы обеспечить более тесную связь между сотрудниками, и этот процесс стартует с запуска так называемой "Living Lab / Живой лаборатории" площадью 5 000 квадратных футов, целью которой является объединение лучших физических и виртуальных рабочих практик.
Кроме того, сейчас в этом банке внедряется схема разделения рабочих мест, а также будет больше схем работы с частичной занятостью и за основу будет взята способность успешно работать в разделенных командах за последние несколько месяцев.
Дополнительно операционная модель банка тоже будет подвергнута переделу и при этом упор будет сделан не на привычные функциональные отделы, а на "группы" управления данными для конкретных проектов. Такие группы будут формироваться из сотрудников выполняющих в банке разные функции и обладающими знаниями из разных областей.
В банке заявляют следующее: "Хотя такие "гибкие группы" сотрудников уже стали привычным явлением в некоторых подразделениях нашего банка, в первую очередь в сфере технологий, теперь этот подход будет распространен и на другие наши департаменты."
Ну и чтобы ещё лучше подготовить свой персонал к работе в новых условиях, где первое место будут занимать технологии, банк DBS взял на себя обязательство переобучить 7 200 своих сотрудников, обучив их новым навыкам в современных технологиях в сфере ИИ, машинного обучения, дизайнерского мышления и анализа данных.
Тем временем, господин Пиюш Гупта, генеральный директор DBS поделился с журналистами своим мнением: "Поскольку наш образ жизни, банк и сама работа продолжают кардинально меняться, мы должны обратить внимание на масштабы стоящих перед нами проблем. Мы готовы к радикальному изменению методов своей работы, используя широкий спектр мер. Они включают в себя внедрение постоянной гибридной модели работы, гибкие рабочие схемы и развертывание более "гибких групп" сотрудников при формировании рабочих пространств, которые помогут генерировать новые идеи и поднять эффективность труда. Кроме того, мы ускорим реализацию масштабной программы повышения квалификации наших сотрудников и внедрим в банке операционные модели, основанные на больших данных. Реализуя эти меры, мы верим, что команда банка DBS вскоре станет высокоэффективным коллективом, готовым к любым вызовам будущего."
источник
уникальность