SK Telecom обновил свой чат-бот на основе ChatGPT

1688125965339.png


SK Telecom, один из крупнейших операторов мобильной связи в Южной Корее, в пятницу заявил, что обновил свой чат-бот и добавил функцию, основанную на облаке Microsoft и технологии, лежащей в основе ChatGPT OpenAI.

Компания запустила бета-версию «А». — произносится как «точка» — в Южной Корее в мае прошлого года и расширяет возможности продукта перед полномасштабным запуском.

SKT добавила в A. функцию под названием «Chat T», которая основана на технологии, лежащей в основе ChatGPT, на основе службы облачных вычислений Microsoft Azure OpenAI. Пользователи могут запрашивать ответы у чат-бота так же, как и с ChatGPT.

Корейский телекоммуникационный гигант также добавил в A. функцию чата, которая позволяет пользователям общаться с ИИ-персонажем.

«Благодаря этим разговорам пользователи могут делиться информацией о своей повседневной жизни, как если бы они разговаривали с близким другом», — говорится в пресс-релизе SKT.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу