Игорь Буряк
Интересующийся
IZX – это децентрализованная платформа для эффективного взаимодействия между рекламодателями, разработчиками игр и обычными пользователями. Она позволяет бизнесу использовать игры дополненной и виртуальной реальности для привлечения реальных клиентов.
Токены IZX позволяют размещать свои рекламные предложения в играх. Игроки, собравшие токены, приходят к рекламодателю и обменивают их на скидки и специальные предложения, подобно тому, как это происходит в купонаторах и программах лояльности. Вся бизнес-логика маркетинговых акций инкапсулирована в смарт-контрактах, а взаиморасчёты производятся автоматически в Ether и токенах IZX.
Команда проекта разработала платформу и протокол для:
1. токенизации любых рекламных предложений;
2. размещения скидок и спецпредложений в играх;
3. монетизации своих игр независимыми разработчиками;
4. использования криптовалюты интуитивно понятным и доступным широкой аудитории способом;
5. создания уникальных маркетинговых акций и программ лояльности, с нулевыми затратами бюджета и времени на интеграцию.
Прототип платформы был протестирован несколькими компаниями из туристического и ресторанного бизнеса, сферы услуг и финансового сектора, а также блокчейн-отрасли. Игроки приложения IZX собирали в дополненной реальности ERC-20 токены других крипто-стартапов, проводивших ICO осенью 2017. Среди них ICOBox, Goldmint и SMSChain. В скором времени к платформе IZX подключатся рекламодатели из Великобритании, Франции, Италии, Испании и Южной Кореи.
Ежемесячная активная аудитория пользователей платформы уже превышает 10 000 человек, и продолжает стремительно расти. Основатели проекта планируют достичь планки в 200 000 активных пользователей и более сотни подключённых к платформе рекламодателей к концу 2018 года. Игроки уже собирают токены IZX в дополненной реальности в 80 странах мира.
Цель проекта на ближайшую пятилетку достаточно амбициозна – обогнать Биткойн по числу пользователей. Создатели проекта считают, что при текущих темпах роста аудитории – это вполне возможно. Ведь для 99.95% своих пользователей – IZX стал первым знакомством с криптовалютой, благодаря интуитивно понятной механике и обмену токенов на реальные ценности.
Держатели токенов IZX получают право выпускать игровые токены, представляющие рекламные предложения в играх дополненной и виртуальной реальности. В качестве первой игры, интегрированной в платформу, разработчики проекта создали свой аналог PockemonGO, где игроки ловят смартфоном крипто-монетки на улицах города.
Мобильная игра IZX доступна в Google Play и Apple Store
Всем удачной охоты за монетками)))
Токены IZX позволяют размещать свои рекламные предложения в играх. Игроки, собравшие токены, приходят к рекламодателю и обменивают их на скидки и специальные предложения, подобно тому, как это происходит в купонаторах и программах лояльности. Вся бизнес-логика маркетинговых акций инкапсулирована в смарт-контрактах, а взаиморасчёты производятся автоматически в Ether и токенах IZX.
Команда проекта разработала платформу и протокол для:
1. токенизации любых рекламных предложений;
2. размещения скидок и спецпредложений в играх;
3. монетизации своих игр независимыми разработчиками;
4. использования криптовалюты интуитивно понятным и доступным широкой аудитории способом;
5. создания уникальных маркетинговых акций и программ лояльности, с нулевыми затратами бюджета и времени на интеграцию.
Прототип платформы был протестирован несколькими компаниями из туристического и ресторанного бизнеса, сферы услуг и финансового сектора, а также блокчейн-отрасли. Игроки приложения IZX собирали в дополненной реальности ERC-20 токены других крипто-стартапов, проводивших ICO осенью 2017. Среди них ICOBox, Goldmint и SMSChain. В скором времени к платформе IZX подключатся рекламодатели из Великобритании, Франции, Италии, Испании и Южной Кореи.
Ежемесячная активная аудитория пользователей платформы уже превышает 10 000 человек, и продолжает стремительно расти. Основатели проекта планируют достичь планки в 200 000 активных пользователей и более сотни подключённых к платформе рекламодателей к концу 2018 года. Игроки уже собирают токены IZX в дополненной реальности в 80 странах мира.
Цель проекта на ближайшую пятилетку достаточно амбициозна – обогнать Биткойн по числу пользователей. Создатели проекта считают, что при текущих темпах роста аудитории – это вполне возможно. Ведь для 99.95% своих пользователей – IZX стал первым знакомством с криптовалютой, благодаря интуитивно понятной механике и обмену токенов на реальные ценности.
Держатели токенов IZX получают право выпускать игровые токены, представляющие рекламные предложения в играх дополненной и виртуальной реальности. В качестве первой игры, интегрированной в платформу, разработчики проекта создали свой аналог PockemonGO, где игроки ловят смартфоном крипто-монетки на улицах города.
Мобильная игра IZX доступна в Google Play и Apple Store
Всем удачной охоты за монетками)))
Последнее редактирование модератором: