Соцсеть Илона Маска X, ранее известная как Twitter, подала иск против группы рекламодателей, обвиняя их в массовом бойкоте. Компания утверждает, что в результате потеряла миллиарды долларов рекламных доходов.
Среди ответчиков фигурируют такие гиганты рынка как Unilever, Mars, CVS Health и Orsted. В иске утверждается , что эти компании, действуя по инициативе Global Alliance for Responsible Media, сознательно ограничили рекламные расходы на платформе. По оценкам X, сумма потерянных доходов достигает миллиардов долларов.
Юристы X убеждают, что подобные действия являются нарушением антимонопольного законодательства США. Они указывают на то, что рекламодатели действовали против своих экономических интересов, объединившись в сговор с целью давления на платформу.
Гендиректор X Линда Якарино утверждает , что компания получила доказательства, свидетельствующие о том, что рекламодатели действовали заранее спланированно, чтобы взорвать репутацию платформы и заставить Маска изменить свою политику. Всемирная федерация рекламодателей и компании, фигурирующие в иске, пока не комментировали ситуацию.
Сам Маск назвал этот шаг «войной», отметив, что после двух лет попыток договориться мирным путем, он не получил ничего, кроме «пустых слов».
по материалам
уникальность