• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Соцсеть Илона Маска X (Twitter) подала иск против группы рекламодателей, обвиняя их в массовом бойкоте

x-app-4137486086.jpg


Соцсеть Илона Маска X, ранее известная как Twitter, подала иск против группы рекламодателей, обвиняя их в массовом бойкоте. Компания утверждает, что в результате потеряла миллиарды долларов рекламных доходов.

Среди ответчиков фигурируют такие гиганты рынка как Unilever, Mars, CVS Health и Orsted. В иске утверждается , что эти компании, действуя по инициативе Global Alliance for Responsible Media, сознательно ограничили рекламные расходы на платформе. По оценкам X, сумма потерянных доходов достигает миллиардов долларов.
Юристы X убеждают, что подобные действия являются нарушением антимонопольного законодательства США. Они указывают на то, что рекламодатели действовали против своих экономических интересов, объединившись в сговор с целью давления на платформу.

Гендиректор X Линда Якарино утверждает , что компания получила доказательства, свидетельствующие о том, что рекламодатели действовали заранее спланированно, чтобы взорвать репутацию платформы и заставить Маска изменить свою политику. Всемирная федерация рекламодателей и компании, фигурирующие в иске, пока не комментировали ситуацию.

Сам Маск назвал этот шаг «войной», отметив, что после двух лет попыток договориться мирным путем, он не получил ничего, кроме «пустых слов».

по материалам
уникальность
 
  • Haha
Реакции: ttxz
Сверху Снизу