• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Solana-сеть второго уровня Sonic привлекла $12 млн.

05.jpg

Ориентированная на игры Solana-сеть второго уровня Sonic привлекла $12 млн. в раунде финансирования серии A, который возглавила Bitkraft Ventures при участии Galaxy Interactive, Big Brain Holdings и других.

Sonic — это ориентированная на игры Solana-сеть второго уровня, разрабатываемая Mirror World Labs. Она разработала запатентованную технологию HyperGrid Framework, которая обеспечивает горизонтальное масштабирование посредством роллап-сетей на базе Solana, и Sonic создается с использованием этой технологии.

«Sonic предлагает исключительный игровой ончейн-опыт на базе виртуальной машины Solana (SVM) с минимальными затратами. Разработчики могут легко размещать dApps из EVM-сетей в Solana через интерпретатор HyperGrid», — заявил генеральный директор Sonic Крис Чжу.

По словам Чжу, в настоящее время Sonic находится на стадии сети для разработчиков, где с использованием ее технологий работает первая группа из пяти игровых студий. На этой неделе будет запущена кампания для тестовой сети со стимулами под названием Odyssey, которая позволит пользователям отправлять транзакции, играть в запускаемые на Sonic игры и зарабатывать за это «кольца», которые подобны поинтам у других проектов.

Ожидается, что основная сеть Sonic и собственный токен будут запущены в третьем квартале этого года. С этой целью Sonic планирует расширить свою основную команду разработчиков, команду по связям, а также маркетинговую группу. Текущая численность сотрудников Sonic составляет 20 человек, а основная команда находится в Нью-Йорке.

Источник
Уникальность
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
Индустрия компьютерных игр так плотно срастается с криптовалютой, что наверное скоро львиная доля платежей за игровые опции будет идти через крипту. Хотелось бы, чтобы примеру игровиков последовали операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, владельцы онлайн-магазинов.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,947
Реакции
10,383
Поинты
139.703
Индустрия компьютерных игр так плотно срастается с криптовалютой, что наверное скоро львиная доля платежей за игровые опции будет идти через крипту. Хотелось бы, чтобы примеру игровиков последовали операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, владельцы онлайн-магазинов.
правда, пока качество криптовалютных игр оставляет желать лучшего.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
оставляет желать лучшего
Вполне может быть, однако концепция "играй, чтобы зарабатывать", способна снести в конкурентной борьбе самые эффектные и знаменитые игры. Как ни странно, тот же ХамстерКомбат даже не нуждается в рекламе, и вот уже вроде 150 млн пользователей за считанные месяцы. А например World of Warships, то бишь порождение танчиков, рекламируют много лет и довольно навязчиво. Да зачем играть в эти корабли и танки, если там наверное еще и деньги надо тратить на опции? Вот если можно, играя зарабатывать, то вот это реальный прорыв к популярности! :bravo:
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,947
Реакции
10,383
Поинты
139.703
Вполне может быть, однако концепция "играй, чтобы зарабатывать", способна снести в конкурентной борьбе самые эффектные и знаменитые игры. Как ни странно, тот же ХамстерКомбат даже не нуждается в рекламе, и вот уже вроде 150 млн пользователей за считанные месяцы. А например World of Warships, то бишь порождение танчиков, рекламируют много лет и довольно навязчиво. Да зачем играть в эти корабли и танки, если там наверное еще и деньги надо тратить на опции? Вот если можно, играя зарабатывать, то вот это реальный прорыв к популярности! :bravo:
да, но если бы хомяк не обещал какие-то токены, то разве в него бы играли? )
 
  • Like
Реакции: FMFM

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
хомяк не обещал какие-то токены
Ну так значит токены важнее любого игрового удовольствия! Это отличная подсказка разработчикам игр: дайте фанатам возможность зарабатывать и выводить из игр монету - и будет вам счастье безо всякой рекламы! И кстати изыскать средства для этого не так и трудно. Всякая игра может выпустить свой мерч в виде маек, кружек, шариковых ручек, эксклюзивных стикеров - там миллион наименований продукции. Вырученные за брендированный товар средства надо вливать в игровую кассу и премировать оттуда успешных игроков.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,947
Реакции
10,383
Поинты
139.703
Ну так значит токены важнее любого игрового удовольствия! Это отличная подсказка разработчикам игр: дайте фанатам возможность зарабатывать и выводить из игр монету - и будет вам счастье безо всякой рекламы! И кстати изыскать средства для этого не так и трудно. Всякая игра может выпустить свой мерч в виде маек, кружек, шариковых ручек, эксклюзивных стикеров - там миллион наименований продукции. Вырученные за брендированный товар средства надо вливать в игровую кассу и премировать оттуда успешных игроков.
возможно, крупные разработчики игр и рады так сделать, но пока нет четкого регулирования этого рынка и они боятся проблем. поэтому криптоигры запускаются чисто компаниями из криптовалютной сферы и пока мы не видели продуктов уровня топовых разрабов.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
они боятся проблем
Тут соглашусь, слишком много надо урегулировать вопросов гражданско-правового плана. Однако, пока одни боятся заняться этим, другие вовсю перетягивают себе игровую аудиторию. Зачем мне эти красивые стреляющие кораблики, если можно не только поиграть в хомяка, но и хоть сколько-то денег за это получить?
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,947
Реакции
10,383
Поинты
139.703
Тут соглашусь, слишком много надо урегулировать вопросов гражданско-правового плана. Однако, пока одни боятся заняться этим, другие вовсю перетягивают себе игровую аудиторию. Зачем мне эти красивые стреляющие кораблики, если можно не только поиграть в хомяка, но и хоть сколько-то денег за это получить?
в игры могут играть не ради денег. например, в "сталкер", "ведьмака", "фифа" играют и играли, потому что интересно, а не потому что дают токены. а вот в хомяка без токенов вряд ли бы кто-то играл )
 

Тромбон

Специалист
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
402
Реакции
155
Поинты
0.736
в игры могут играть не ради денег. например, в "сталкер", "ведьмака", "фифа" играют и играли, потому что интересно, а не потому что дают токены. а вот в хомяка без токенов вряд ли бы кто-то играл )
Если игра интересная то в нее играют и без денег. Но тогда должен быть сюжет игры, чтобы люди тратили на нее свое время просто так.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
должен быть сюжет игры
Помню, в 1980-х, когда не было никаких ПК, а печатную машинку надо было регистрировать в КГБ, дети вовсю играли в настольные игры. Кидаешь кубик и делаешь ходы фишками. Были карточные викторины, а также игра "Логика" с разноцветными фишками, и мой двор в нее играл массово, ее купили очень многие. Ну и конечно шахматы и шашки. Ничего подобного сегодня в среде молодежи не вижу - все уткнулись в смартфоны.
 
Сверху Снизу