Ориентированная на игры Solana-сеть второго уровня Sonic привлекла $12 млн. в раунде финансирования серии A, который возглавила Bitkraft Ventures при участии Galaxy Interactive, Big Brain Holdings и других.
Sonic — это ориентированная на игры Solana-сеть второго уровня, разрабатываемая Mirror World Labs. Она разработала запатентованную технологию HyperGrid Framework, которая обеспечивает горизонтальное масштабирование посредством роллап-сетей на базе Solana, и Sonic создается с использованием этой технологии.
«Sonic предлагает исключительный игровой ончейн-опыт на базе виртуальной машины Solana (SVM) с минимальными затратами. Разработчики могут легко размещать dApps из EVM-сетей в Solana через интерпретатор HyperGrid», — заявил генеральный директор Sonic Крис Чжу.
По словам Чжу, в настоящее время Sonic находится на стадии сети для разработчиков, где с использованием ее технологий работает первая группа из пяти игровых студий. На этой неделе будет запущена кампания для тестовой сети со стимулами под названием Odyssey, которая позволит пользователям отправлять транзакции, играть в запускаемые на Sonic игры и зарабатывать за это «кольца», которые подобны поинтам у других проектов.
Ожидается, что основная сеть Sonic и собственный токен будут запущены в третьем квартале этого года. С этой целью Sonic планирует расширить свою основную команду разработчиков, команду по связям, а также маркетинговую группу. Текущая численность сотрудников Sonic составляет 20 человек, а основная команда находится в Нью-Йорке.
Источник
Уникальность