Одно из замечательных качеств интерактивных развлечений заключается в том, что создаваемые нами впечатления не обязательно должны быть одномерными по своему замыслу. По своей природе они могут быть разработаны с целью развлечь, обучить — или оказаться где-то посередине.
Для соло-разработчика Мэтта Ньюэлла проект Lushfoil Photography Sim стал возможностью предоставить как начинающим, так и опытным фотографам по-настоящему увлекательный опыт, который одновременно вдохновляет, обучает и погружает в атмосферу.
В Lushfoil Photography Sim игроки путешествуют и исследуют прекрасно созданные виртуальные ландшафты, чтобы запечатлеть захватывающие виды с помощью полнофункциональной внутриигровой камеры, которая оснащена множеством настроек, характерных для настоящей профессиональной зеркальной камеры.
Чтобы создать это полотно для исследования и творчества, Ньюэлл с нуля освоил Unreal Engine, используя обучающие материалы с официального сайта UE и активно участвуя в жизни сообщества разработчиков UE.
Затем он начал работу в движке, максимально используя возможности экосистемы Epic, включая Megascans, а также внедрил различные функции UE, такие как Distance Fields, Contact Shadows и Virtual Textures, чтобы создать свободную форму игрового процесса, поощряющую любопытство и исследование, а не следование жестким традиционным игровым правилам.
Источник
Уникальность