• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Соло-разработчик использует UE5, чтобы воплотить своё видение Lushfoil Photography Sim в жизнь

1744122023101.png


Одно из замечательных качеств интерактивных развлечений заключается в том, что создаваемые нами впечатления не обязательно должны быть одномерными по своему замыслу. По своей природе они могут быть разработаны с целью развлечь, обучить — или оказаться где-то посередине.

Для соло-разработчика Мэтта Ньюэлла проект Lushfoil Photography Sim стал возможностью предоставить как начинающим, так и опытным фотографам по-настоящему увлекательный опыт, который одновременно вдохновляет, обучает и погружает в атмосферу.

В Lushfoil Photography Sim игроки путешествуют и исследуют прекрасно созданные виртуальные ландшафты, чтобы запечатлеть захватывающие виды с помощью полнофункциональной внутриигровой камеры, которая оснащена множеством настроек, характерных для настоящей профессиональной зеркальной камеры.

Чтобы создать это полотно для исследования и творчества, Ньюэлл с нуля освоил Unreal Engine, используя обучающие материалы с официального сайта UE и активно участвуя в жизни сообщества разработчиков UE.

Затем он начал работу в движке, максимально используя возможности экосистемы Epic, включая Megascans, а также внедрил различные функции UE, такие как Distance Fields, Contact Shadows и Virtual Textures, чтобы создать свободную форму игрового процесса, поощряющую любопытство и исследование, а не следование жестким традиционным игровым правилам.


Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу