• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sony назвала причины недостатков PlayStation VR

lampo4ka1488

Интересующийся
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Пользователи, успевшие получить доступ к шлему виртуальной реальности PlayStation VR, уже не раз сталкивались с ситуациями, когда устройство перестаёт отслеживать движения игрока. В лучших случаях человек теряет чувство виртуальной реальности, в худших его начинает тошнить. Наконец, Sony рассказала, с чем может быть связана эта проблема.

Компания обновила публикацию в блоге PlayStation с часто задаваемыми вопросами касательно PS VR, добавив ответы на вопросы касательно освещения в комнате и отражающих поверхностей. Многие критикуют PS VR за ненадёжное позиционное отслеживание, являющееся ключевым моментом в создании виртуальной реальности такой, какая она должна быть. Некоторые начали догадываться, что шлем гораздо лучше работает в тёмной комнате без каких-либо зеркал и отражающих поверхностей. Sony подтвердила, что это действительно верное решение проблемы.

«Окружающее освещение обычно не должно влиять на игровой процесс PS VR», — говорится в блоге. «Яркие источники света прямо позади человека, использующего PS VR, свет из окон и свет в комнате, а также свет, отражающийся от зеркал, может конфликтовать с камерой PS и прерывать отслеживание светодиодных лампочек на шлеме. Рекомендуется избавиться от источников яркого света позади игрока PS VR».

Это означает, что лучшим решением будет передвинуть лампы и закрыть окна шторами. «PS Camera предполагает отслеживание лишь одного набора светодиодных лампочек», — пишет Sony. «Зеркала, находящиеся в поле зрения камеры PS, будут нарушать отслеживание. С меньшими сверкающими поверхностями обычно всё в порядке, однако если у вас есть сложности с качеством отслеживания, то они тоже могут быть связаны с проблемой».

Sony должна понимать, что ей придётся разобраться с некачественным позиционированием игрока в пространстве, иначе это может отпугнуть от виртуальной реальности множество пользователей. На сегодняшний день даже при идеально подобранном освещении в комнате PS VR грешит неожиданными качками и подёргиваниями.

Источник: http://hyser.com.ua/
 
Сверху Снизу