Принуждение Sony к созданию учетной записи PlayStation Network для всех последних ПК-релизов не понравилось многим пользователям, и, конечно же, у них нет планов отказываться от этого.
Во время последнего звонка с инвесторами Sony Group Corporation в их сессии вопросов и ответов примерно на 45:40 был поднят вопрос о том, какие уроки они извлекли из Concord (который Sony закрыли, а затем закрыли игровую студию).
Хироки Тотоки (Президент, COO и CFO) ответил с переводом на английский язык от живого переводчика, поэтому перевод немного свободный, но вот что было сказано:
По этому вопросу мы многому научились. Способ решения проблем, связанных с ПК, например, учетные записи PlayStation, которые мы предложили, иногда могут вызывать сопротивление. Но для игр с живым сервисом, чтобы поддерживать порядок в играх и чтобы каждый мог наслаждаться игрой безопасно, нам нужно создавать среду, способствующую этому, конечно, наслаждаясь игрой свободно.
Наличие некоторых ограничений, не называя это правилом, но попросить пользователей и геймеров следовать манерам, эти балансы очень важны, и мы должны продолжать искать лучший способ достижения этого.
Очевидно, что требование учетной записи PSN никуда не денется и будет во всех их будущих играх, хотя это непопулярно и ограничивает доступ к их играм в ряде регионов. Sony хотят иметь дополнительный контроль над своими играми, особенно когда они теперь выпускаются за пределами собственной консоли PlayStation.
В некотором смысле, это имеет смысл для их онлайн-игр с живым сервисом, и нужно помнить, что контекст вопроса был связан с Concord, который должен был быть игрой с живым сервисом.
Однако это действительно имеет мало смысла для их одиночных игр, таких как Horizon Zero Dawn Remastered, Until Dawn, God of War Ragnarök и других. Принуждение к онлайн-учетным записям для одиночных игр никогда не будет приветствоваться, но это останется для ПК-релизов Sony.
Источник
Уникальность