• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sony запатентовала специальную кнопку перемотки

Сони.jpg

Функциональное сохранение состояния была частью сцены эмуляции в течение многих лет, но, похоже, она может перейти на консоли. Недавний патент, выданный Sony, описывает будущую версию контроллера PlayStation со специальной кнопкой сохранения состояния, согласно юридическому документу, обнаруженному на PatentScope ребятами из Tech4Gamers.

Точная цитата из документа гласит: «Пользователь может войти в режим перемотки из живой игры, используя один или несколько входов контроллера, чтобы просмотреть недавнюю игру (например, перемотка назад, быстрая перемотка вперед, воспроизведение и т. д.) и вернуться к живой игре впоследствии». Имейте в виду, что не все патенты становятся реальными продуктами.

Для пользователей различных эмуляторов это описание «режима перемотки» напоминает о функциональности сохранения и загрузки состояния, общей для этих приложений. Даже ретро-игры Nintendo Switch Online поддерживают состояния сохранения и короткие окна перемотки в наши дни. Вместо того, чтобы назначать эту функцию клавишам, как на эмуляторах ПК, или пользовательским комбинациям кнопок, как на Switch, Sony планирует реализовать специальную кнопку для этой конкретной функции, вероятно, в непосредственной близости от D-Pad.

Помимо официальных и неофициальных эмуляторов, есть и другие варианты использования сохранений в играх, а не только обычные старые файлы сохранений. Одним из самых интересных примеров этого является Prince of Persia: Sands of Time, приключенческая игра 2003 года, изначально выпущенная для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube в ноябре 2003 года.

Игровая механика sands of time позволяла игрокам отматывать время назад, чтобы отменить неудачные смерти многочисленных врагов и опасности окружающей среды, что очень похоже на то, как функциональность сохранения на уровне системы часто позволяет пользователям перематывать смерть или другие ошибки в эмуляторах. Конечно, стоит отметить, что такая кнопка, даже реализованная на уровне системы, просто не будет работать со всеми играми.

Например, многопользовательские игры, которые полагаются на синхронизацию игровых состояний между игроками, серверами или и тем, и другим, не позволят реализовать такую функциональность. Специальная кнопка, подобная этой, будет использоваться только в однопользовательских играх, и некоторые фанаты могут даже утверждать, что это испортит эти впечатления — особенно фанаты Soulsborne и их преданность статической сложности.

Оригинал
УНикальность
 
Сверху Снизу