В начале этой недели на YouTube Патрик Гиллеспи продемонстрировал небольшой проект на JavaScript, в котором он создал новую игру Snake на основе старой игры Snake, которую он когда-то сделал.
Только теперь, сделав акцент на слове «небольшая», Гиллеспи урезал игру до такой степени, что для того, чтобы играть в нее по назначению, может понадобиться буквально микроскоп. Как вариант, в игру можно играть через веб-браузер при максимальном увеличении... а затем использовать функцию Windows Magnifier, поднятую до максимума.
Даже при максимальном увеличении ваше подвижное пространство в пределах этих субпикселей все равно будет довольно ограниченным, а видимость не такой четкой, как в настоящий микроскоп, но это все равно работает - и, что более важно, не имеет глюка саморазрушающейся змеи Уробороса, который был в последней «Самой маленькой игре про змею (размер файла)», о которой мы рассказывали. Однако, учитывая, насколько ограничено полотно этой версии игры, такой глюк сделал бы ее буквально неиграбельной, а не забавной, с ретро-сложностью.
Для тех, кто не знаком с субпикселями, они довольно хорошо объяснены в видео. Если вы еще не знаете, я могу объяснить еще быстрее: ваш экран состоит из крошечных квадратиков, называемых пикселями. Внутри каждого из этих пикселей находится массив лампочек, обычно красного, зеленого и синего цвета, и, управляя яркостью этих субпикселей, дисплей может воссоздать большинство цветов в спектре человеческого зрения.
То, насколько хорошо дисплей справляется с этой задачей, будет сильно зависеть от вашего выбора монитора, но в наши дни OLED-дисплеи считаются удовольствием, если вы готовы потратить больше, чем нужно для отличного игрового монитора, в пользу более глубокой достоверности изображения. В любом случае, эта Subpixel Snake станет прекрасным дополнением к долгому наследию игры Snake, изначально выпущенной в 1998 году на Nokia 6110 - хотя бы как окончательное доказательство того, что на самом деле нет практически никаких ограничений для того, на чем можно играть в эту игру. Такими темпами мы, наверное, сможем сделать и субпиксельный «Тетрис».
Если вы хотите сами поиграть в Subpixel Snake или сделать что-то вроде ее производной, Патрик Гиллеспи поможет вам. Игра на JavaScript, которую можно запускать в браузере, уже размещена на его личном сайте для вашего удовольствия. Она также была выложена на GitHub, если вы захотите возиться с ее кодом или изучать его в каком-то виде.
Оригинал
Уникальность