27-летний IT-работник из штата Мичиган Кирк Стил заявил, что еще в 2014 году придумал концепцию криптовалюты Bacoin, которую компания-производитель мяса Oscar Mayer в настоящее время использует в ходе рекламной кампании. В связи с этим Стил отправил HelloWorld Inc., занимающейся соответствующим промо-мероприятием, письмо с требованием прекратить акцию и пригрозил судебными разбирательствами, сообщает Motherboard.
По словам Стила, несмотря на то что его собственный бекоин-проект далек от завершения, он решил принять меры против кампании Oscar Mayer из-за явно шутливой природы рекламной кампании. В то же время свою монету Стил создавал, чтобы потенциально принести реальную пользу.
«Я думал, что бекоин может стать неплохим способом для какой-нибудь местной мичиганской компании привлечь к себе внимание. Моей первой реакцией на кампанию Oscar Mayer было “вау, это круто”, но потом я понял, что это фейк. Не думаю, что за ней стоит какой-либо блокчейн. Если они подкинут мне годовой запас бекона, то, пожалуй, на этом вопрос и закроем. В этой ситуации я выступил в защиту простых людей, но не думаю, что смогу позволить себе адвоката, чтобы запустить процесс по-полной», — отметил Стил в телефонном разговоре.
Впоследствии представитель Kraft Heinz, материнской компании Oscar Mayer, заявил, что в корпорации «полностью уверены в уникальности рекламной кампании Bacoin», и фирма уже связалась со Стилом.
Вскоре после этого житель Мичигана сообщил Motherboard, что нашел общий язык с компанией.
«Они внесут пожертвование от моего имени в мичиганскую некоммерческую организацию The Geek Group National Science Center. Также компания пообещала прислать к моему дому “Сосискомобиль” с бесплатным беконом, чтобы порадовать моих детей. Не знаю, сколько бекона я получу, но они точно пришлют всякого добра», — рассказал Стил.
Напомним, ранее ForkLog уже рассказывал о рекламной кампании Oscar Mayer, основанной на «мясной криптовалюте» Bacoin, подкрепленной кусочками бекона. Кроме того, Oscar Mayer — уже не первая продуктовая компания, использующая криптовалюту в рекламных целях. Так, в середине января канадское отделение KFC уже пыталось выманить Сатоши Накамото «Биткоин-баскетом» с курицей.
Источник
По словам Стила, несмотря на то что его собственный бекоин-проект далек от завершения, он решил принять меры против кампании Oscar Mayer из-за явно шутливой природы рекламной кампании. В то же время свою монету Стил создавал, чтобы потенциально принести реальную пользу.
«Я думал, что бекоин может стать неплохим способом для какой-нибудь местной мичиганской компании привлечь к себе внимание. Моей первой реакцией на кампанию Oscar Mayer было “вау, это круто”, но потом я понял, что это фейк. Не думаю, что за ней стоит какой-либо блокчейн. Если они подкинут мне годовой запас бекона, то, пожалуй, на этом вопрос и закроем. В этой ситуации я выступил в защиту простых людей, но не думаю, что смогу позволить себе адвоката, чтобы запустить процесс по-полной», — отметил Стил в телефонном разговоре.
Впоследствии представитель Kraft Heinz, материнской компании Oscar Mayer, заявил, что в корпорации «полностью уверены в уникальности рекламной кампании Bacoin», и фирма уже связалась со Стилом.
Вскоре после этого житель Мичигана сообщил Motherboard, что нашел общий язык с компанией.
«Они внесут пожертвование от моего имени в мичиганскую некоммерческую организацию The Geek Group National Science Center. Также компания пообещала прислать к моему дому “Сосискомобиль” с бесплатным беконом, чтобы порадовать моих детей. Не знаю, сколько бекона я получу, но они точно пришлют всякого добра», — рассказал Стил.
Напомним, ранее ForkLog уже рассказывал о рекламной кампании Oscar Mayer, основанной на «мясной криптовалюте» Bacoin, подкрепленной кусочками бекона. Кроме того, Oscar Mayer — уже не первая продуктовая компания, использующая криптовалюту в рекламных целях. Так, в середине января канадское отделение KFC уже пыталось выманить Сатоши Накамото «Биткоин-баскетом» с курицей.
Источник