• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Спецификации PlayStation 5 Pro подробно объяснены

Playstation 5.jpg


Компания PlayStation выложила вчера видео, на котором Марк Серни представляет технический семинар по PS5 Pro в штаб-квартире Sony Interactive Entertainment. Системный архитектор подробно рассказал о новом аппаратном обеспечении Playstation 5 Pro и решил прояснить некоторые слухи, ходящие вокруг новой консоли. Марк уделил некоторое время вопросу «FLOPflation», поскольку «ошибочная цифра 33,5 TFLOPs» просочилась в сеть из-за неправильного понимания аппаратного обеспечения одним из авторов утечки, предполагавшим более глубокое использование архитектуры, вдохновленной RDNA 3.

В действительности PS5 Pro достигает 16,7 TFLOPs по сравнению с 10 TFLOPs PS5. Между тем, одна из точных предрелизных утечек указывала на то, что PS5 Pro достигнет 300 TOPS при выполнении 8-битных вычислений. При этом 16-битные вычисления могут достигать 67 TFLOPS. Как пояснил Серни, RDNA 2.X, адаптированная Sony архитектура AMD RDNA 2, использует многие функции RDNA 3, но сохраняет достаточно оригинальной архитектуры, чтобы не заставлять переписывать код на новом оборудовании.

По словам Марка Серни, самыми значительными улучшениями PS5 Pro считаются новая структура ускорения лучей с использованием BVH8 (Bounding Volume Hierarchy) и улучшенное «управление стеками в аппаратной части», что означает, что код графических шейдеров теперь лучше управляется, проще и производительнее на новом оборудовании.


BVH относится к тому, как ограничивающие рамки, общая особенность 3D-рендеринга, используются для графических расчетов, таких как отражения. В PS5 для расчетов RT использовался BVH4, с ограничивающими рамками в группах по 4, в то время как PS5 Pro теперь может использовать BVH8 (8 ограничивающих рамок) для расчетов RT. Аналогично, механизм пересечения лучей удвоился: теперь он проверяет лучи по 4 боксам и 1 треугольнику (PS5) до 8 боксов и 2 треугольников (PS5 Pro).

Эти улучшения аппаратной части трассировки лучей в PlayStation 5 Pro, ставшие возможными благодаря невероятно адаптированной версии архитектуры GPU RDNA 2, используемой в PS5, дают большой прирост производительности при отражении криволинейного и неровного света, но лишь умеренный прирост при отражении теней и плоских отражений.

Для получения более подробной технической информации рекомендуем посмотреть полное 37-минутное видео о PlayStation 5 Pro. В нем содержится много интересных ретроспектив о рынке консолей и технологиях, необходимых для конкуренции на нем.


Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу