• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Spotify сообщает, что исправляет ошибку, из-за которой пользователи Premium слышали рекламу

Спотифи.jpg

Spotify признал наличие проблемы, из-за которой некоторые платные подписчики Premium-версии сталкиваются с рекламой при попытке прослушивания музыки. В сообщении X, опубликованном в четверг службой поддержки Spotify, компания сообщила, что изучает проблему, и дала ссылку на веб-сайт сообщества, где эта проблема была задокументирована пользователями в течение последних четырех недель.

Однако компания пояснила TechCrunch, что нынешняя проблема имеет другую причину, нежели та, о которой пользователи сообщали ранее. По словам компании, проблема затронула небольшое количество пользователей, и ее команды уже внедрили исправление. (На момент написания статьи аккаунт X еще не сообщил о том, что исправление выпущено, и по-прежнему отвечает на жалобы пользователей, предлагая обходные пути, например, выход из системы и повторный вход).

Согласно сообщениям пользователей на сайте Spotify и в других местах в Интернете, пользователи Premium, столкнувшиеся с этой проблемой, были расстроены, поскольку они платили за возможность прослушивания музыки без рекламы, но все равно были вынуждены слушать рекламу. Предложенные решения, такие как выход из системы, также не помогли, говорят многие.

Проблема затронула пользователей мобильных, настольных и веб-приложений, говорится в отчетах. Некоторые пользователи также отметили, что проблема не на их стороне. Например, они убедились, что их платежная информация актуальна, прежде чем зарегистрировать жалобу на сайте Spotify. Другие потребовали вернуть деньги, так как они заплатили за обновленные возможности, которых не получили.

Проблема с неработающим уровнем Premium возникла после того, как стало известно, что Spotify вскоре запустит новые уровни подписки, включая предложение «суперфанатов», которое будет включать более глубокий каталог музыки и видео и другие возможности для поклонников. WMG является партнером в этой новой инициативе. Конкурент Spotify - YouTube - на этой неделе запустил подписку Premium Lite, предлагающую видео без рекламы, помимо музыкального контента. Более доступная подписка стоимостью 7,99 доллара в месяц не будет включать доступ к YouTube Music и другим функциям, таким как фоновое воспроизведение и загрузка.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу