«Oracle Moat дает рекламодателям уверенность в своих расходах. Это надежный стандарт для измерения рекламы и подтверждения ее эффективности».
Видеореклама на аудиоплатформе
У Spotify нет пользователей, у него есть истинно верующие — фанаты, которые используют платформу потоковой музыки, чтобы озвучить свою жизнь, едут ли они на работу или косят газон, качают ли они под Dua Lipa или трясут головой под Metallica.
Для каждого момента есть плейлист Spotify с такими названиями, как «Песни для пения в душе» и «Режим зверя», взятые из одной из крупнейших в мире музыкальных коллекций. Слушатели также могут настроиться на взрывной массив подкастов.
Oracle Moat подтверждает участие
Чтобы расширить возможности измерения, Spotify в 2016 году развернул Oracle Moat Analytics, облачный пакет, который помогает рекламодателям, издателям и владельцам платформ измерять эффективность рекламы в цифровых и телевизионных кампаниях.
«Spotify выбрал Moat, потому что он был лидером в области измерения видео, — говорит Санчирико. «Мы всегда хотим обеспечить первоклассный опыт для наших слушателей и рекламодателей. Ров отлично подходил, и остается им до сих пор».
Источник
Уникальность