• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Spotify совместно с Oracle запустил ведорекламу в своем приложении

1675632745948.png


«Oracle Moat дает рекламодателям уверенность в своих расходах. Это надежный стандарт для измерения рекламы и подтверждения ее эффективности».

Видеореклама на аудиоплатформе

У Spotify нет пользователей, у него есть истинно верующие — фанаты, которые используют платформу потоковой музыки, чтобы озвучить свою жизнь, едут ли они на работу или косят газон, качают ли они под Dua Lipa или трясут головой под Metallica.

Для каждого момента есть плейлист Spotify с такими названиями, как «Песни для пения в душе» и «Режим зверя», взятые из одной из крупнейших в мире музыкальных коллекций. Слушатели также могут настроиться на взрывной массив подкастов.

Oracle Moat подтверждает участие

Чтобы расширить возможности измерения, Spotify в 2016 году развернул Oracle Moat Analytics, облачный пакет, который помогает рекламодателям, издателям и владельцам платформ измерять эффективность рекламы в цифровых и телевизионных кампаниях.

«Spotify выбрал Moat, потому что он был лидером в области измерения видео, — говорит Санчирико. «Мы всегда хотим обеспечить первоклассный опыт для наших слушателей и рекламодателей. Ров отлично подходил, и остается им до сих пор».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу