Во вторник Spotify сообщила, что в первом квартале количество премиум-подписчиков выросло на 5 миллионов, что на 12 % больше, чем в прошлом году. Таким образом, общее число подписчиков достигло 268 миллионов, что является вторым по величине показателем за всю историю компании и самым высоким чистым приростом платных подписчиков за первый квартал с 2020 года.
Spotify также сообщила о рекордно высоком квартальном операционном доходе в размере 509 миллионов евро (около 528 миллионов долларов). Однако этот показатель оказался ниже прогноза компании в 548 млн евро (625 млн долларов). Общая выручка выросла на 15 % по сравнению с предыдущим годом и составила 4,2 млрд евро (4,8 млрд долларов).
Кроме того, у гиганта музыкального стриминга сейчас 678 миллионов ежемесячных активных пользователей (MAUs) и 423 миллиона MAUs с поддержкой рекламы.
Эти цифры появились после того, как в прошлом квартале компания достигла значительного уровня рентабельности, сообщив об операционной прибыли в размере 477 миллионов евро (509,48 миллиона долларов).
Spotify остается ведущим игроком в индустрии музыкальных стримингов, успешно побеждая таких конкурентов, как Apple Music и Amazon Music. Кроме того, компания преследует YouTube, продвигая видеоподкасты: сейчас на платформе размещено 330 000 шоу. Примечательно, что недавно запущенная партнерская программа Spotify выплатила создателям подкастов более 100 миллионов долларов в первом квартале.
Совсем недавно Spotify распространил свое предложение AI Playlist на более чем 40 рынках, включая Багамы, Фиджи, Гану, Ямайку, Кению, Сингапур и другие.
Оригинал
Уникальность