• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Square Enix, разработчик Final Fantasy, планирует автоматизировать 70% своего отдела контроля качества с помощью ИИ

Сквареникс.jpg

Square Enix стремится автоматизировать 70% задач по QA и отладке в разработке игр к концу 2027 года с помощью генеративного ИИ, после объявления о массовых увольнениях в своих западных офисах.

Компания объяснила свою новую инициативу в последнем отчёте о прогрессе по среднесрочному бизнес-плану под названием «Square Enix Reboots and Awakens», чтобы решить проблемы вроде низких продаж игр, таких как Final Fantasy XIV.

Square Enix сотрудничает с лабораторией Мацуо-Ивасава в Токийском университете — командой из исследователей лаборатории и инженеров компании. Конечная цель — сделать QA быстрее и дешевле.

Тестирование QA традиционно включает ручную проверку игр на баги, глюки и проблемы, что утомительно в проектах вроде Final Fantasy и Dragon Quest. В отчёте Square Enix прямо указано: «Автоматизировать 70% задач по QA и отладке в разработке игр к концу 2027 года».

Это означает, что система отладки на базе ИИ сможет автоматически генерировать тестовые сценарии, симулировать поведение игроков и изолировать баги и проблемы в видеоиграх. Хотя похожие инструменты уже есть в движках вроде Unreal Engine 5, Square Enix явно намерена пойти дальше.

Однако это развитие не обходится без жертв: в тот же день Square Enix уволила более 100 сотрудников в офисах Великобритании, США и Европы, назвав это «фундаментальной реструктуризацией» зарубежного издательского подразделения и «лучшим положением для долгосрочного роста группы».

Компания не заявила прямо, что сокращения связаны с внедрением ИИ в QA. Тем не менее, спекуляции предполагают, что значительная часть тестеров может быть скоро заменена ИИ.

Square Enix — не единственная компания, прыгающая в ИИ. Опрос CESA в сентябре 2025 года среди 54 компаний показал, что 51% используют генеративный ИИ для арта, концепций историй и кода, а ещё 31% — для создания игровых движков.

Square Enix утверждает, что ИИ поможет конкурировать в индустрии, где разработка AAA-игр становится экспоненциально дороже из-за роста затрат на лицензии, труд и QA, поскольку планка качества поднимается всё выше. Важно отметить, что сама компания в этом квартале показывает хорошие финансовые результаты, во многом благодаря Dragon Quest III HD-2D Remake.

Несмотря на энтузиазм, ставка на автоматизацию QA выглядит как рискованная: она может отпугнуть таланты, которые будет трудно заменить, если что-то пойдёт не так. Моральный дух сотрудников уже подорван, и ближайшие годы покажут, окупится ли «перезагрузка» Square Enix.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу