Через несколько дней после того, как в начале февраля на юго-востоке Турции произошло разрушительное землетрясение, в результате которого погибло более 50 000 человек и миллионы были перемещены, огромный выставочный зал недалеко от побережья Стамбула быстро превратился в центр распределения помощи пострадавшим районам.
Длинные очереди машин выстроились, когда горожане сбрасывали набитые чемоданами пожертвования: зимнюю одежду, подгузники, консервы, фонарики, палатки. Армия добровольцев организовала и упаковала припасы, издавая сердечные аплодисменты каждый раз, когда грузовик с полуприцепом заполнялся и давал добро на то, чтобы проехать 600 миль до зоны бедствия. Но по мере того, как объем пожертвований со временем начал сокращаться, городские власти Стамбула начали искать способы сделать свои меры по реагированию на землетрясение более устойчивыми.
«Мы знали, что люди все еще хотят помочь, но им тяжело вернуться к своей повседневной жизни», — говорит Айлин Ярдымчи, координатор по международным связям столичного муниципалитета Стамбула. Поэтому город обратился к инструменту, который уже помог людям справиться с пандемией Covid-19 и продолжающимся экономическим кризисом: онлайн-платформе для пожертвований, созданной весной 2020 года.
За последние три года анонимные благотворители, в основном в Турции, использовали платформу для оплаты более 400 000 счетов за коммунальные услуги и отправки почти 200 000 пакетов поддержки семьям в Стамбуле, финансовые потребности которых были проверены муниципалитетом.
Источник
Уникальность